Страница 2

Общим в продажах FMCG и B2B является помощь со стороны производителя (поставщика) в обучении торгового персонала своих дистрибьюторов или партнеров, маркетинговая поддержка и др.

В целом продажа в B2B предъявляет особые требования к продавцу, особенно в части умения вести длительные переговоры, а также требует терпения в процессе «ухаживания» за новым потенциальным клиентом, но отсутствуют такие функции, как контроль качества дистрибьюции, визиты в розницу и т.п.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Нормативная база деятельности Центрального банка РФ
В Российской Федерации особенности правового статуса Банка России обусловлены, с одной стороны, рассмотренной общемировой тенденцией, то есть необходимостью обеспечить независимость Центрального банка, а с другой стороны, желанием законод ...

Пути преодоления банковского кризиса
Видя надвигающийся кризис, ЦБ начал предпринимать конкретные меры по его избежанию. В середине июля 2004 года он взял на себя обязательства по гарантированию банковских вкладов граждан, внесённых после 27 декабря 2003 года, вне зависимост ...

Эмиссионные операции банка
Эмиссия – выпуск в обращение денег и ценных бумаг. Сущность её заключается в государственной регистрации ценных бумаг, выпускаемых в обращение, для создания гарантии ответственности за принятые обязательства перед владельцами ценных бумаг ...