Страница 2

Общим в продажах FMCG и B2B является помощь со стороны производителя (поставщика) в обучении торгового персонала своих дистрибьюторов или партнеров, маркетинговая поддержка и др.

В целом продажа в B2B предъявляет особые требования к продавцу, особенно в части умения вести длительные переговоры, а также требует терпения в процессе «ухаживания» за новым потенциальным клиентом, но отсутствуют такие функции, как контроль качества дистрибьюции, визиты в розницу и т.п.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Управление кредитными рисками
Исходя из существования специфических банковских рисков, имеющих в известной степени императивный характер, банки долж­ны проводить четкую политику управления этими рисками и под­держания стабильности. Императивность банковских рисков как ...

Предлагаемые рекомендации по увеличению эффективности кредитного процесса
Рассчитаем коэффициент эффективности использования обязательств банка, то есть привлеченных ресурсов. Кэф = сумма обязательств / общая сумма кредитных вложений Кэф = 787237456/732964287 = 1,07 руб. Этот показатель показывает, что на 1 ...

Понятие, сущность и цели надзора Банка России за деятельностью кредитных организаций
На сегодняшний момент действующее законодательство Российской Федерации на ряду с термином «банковский надзор» широко используются такие термины, как «надзор за деятельностью кредитных организаций», «контроль и надзор за деятельностью бан ...