Общим в продажах FMCG и B2B является помощь со стороны производителя (поставщика) в обучении торгового персонала своих дистрибьюторов или партнеров, маркетинговая поддержка и др.
В целом продажа в B2B предъявляет особые требования к продавцу, особенно в части умения вести длительные переговоры, а также требует терпения в процессе «ухаживания» за новым потенциальным клиентом, но отсутствуют такие функции, как контроль качества дистрибьюции, визиты в розницу и т.п.
Еще по теме:
Структура рынка страховых услуг
обеспечение
Рынок страхования, страховой рынок — часть финансового рынка, на котором предлагаются услуги по страхованию.
Рынок страховых услуг — это система взаимодействия участников рынка (покупателей, продавцов и посредников), объекто ...
Экономическая необходимость ДМС
Поскольку теми или иными системами ОМС во многих странах охвачена основная часть населения, то страховщики разработали такие виды страхования, которые позволили бы гражданам, участвующим в ОМС, с помощью частного страхования полностью пок ...
Нормативно-правовая база, регулирующая кредитование
физических лиц в РФ
Организация работы по кредитованию физических лиц строится на основе нормативных документов
Основным документом регулирующим порядок и условия кредитования в Российской Федерации является Гражданским кодекс Российской Федерации (далее ГК ...