Страница 2

Общим в продажах FMCG и B2B является помощь со стороны производителя (поставщика) в обучении торгового персонала своих дистрибьюторов или партнеров, маркетинговая поддержка и др.

В целом продажа в B2B предъявляет особые требования к продавцу, особенно в части умения вести длительные переговоры, а также требует терпения в процессе «ухаживания» за новым потенциальным клиентом, но отсутствуют такие функции, как контроль качества дистрибьюции, визиты в розницу и т.п.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Анализ состояния наличных расчетов на предприятии
Налично-денежное обращение представляет собой движение наличных денег в сфере обращения и выполнение ими функций средства платежа и средства обращения. Наличные деньги используются: • для кругооборота товаров и услуг; • для расчетов по ...

Платёжная система Банка России, как основа всей платёжной системы страны
Система финансовых институтов выступает не только главным источником создания платёжных средств, но и системообразующим звеном в организации платёжного оборота. Это становится возможным благодаря осуществлению межбанковских расчётов (МБР) ...

Инструментарий проведения денежно-кредитной политики
Достижение целей денежно-кредитной политики Центральный банк осуществляет с помощью законодательно обозначенного инструментария. Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» определил основные инструменты ...