Страница 2

Общим в продажах FMCG и B2B является помощь со стороны производителя (поставщика) в обучении торгового персонала своих дистрибьюторов или партнеров, маркетинговая поддержка и др.

В целом продажа в B2B предъявляет особые требования к продавцу, особенно в части умения вести длительные переговоры, а также требует терпения в процессе «ухаживания» за новым потенциальным клиентом, но отсутствуют такие функции, как контроль качества дистрибьюции, визиты в розницу и т.п.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Анализ практики кредитования физических лиц в РФ
Кредитование физических лиц является самым быстрорастущим сектором банковского бизнеса в России. Последние четыре года объем выданных ссуд удваивался ежегодно. По данным Банка России по состоянию на 1 декабря прошлого года объемы кредитов ...

Общее знакомство с банком, организация бухгалтерского учета в банке
Краткое описание истории создания и развития кредитной организации – эмитента. Акционерный Имущественный Банк «Имбанк» (открытое акционерное общество) был создан в соответствии с решением учредителей от 03.07.1992 г. (протокол № 1) и зар ...

Общая характеристика Сбербанка
Дополнительный офис №4190/038 Петровск – Забайкальского отделения №4190 Сбербанка России является универсальным внутренним структурным подразделением отделения, расположенных вне его местонахождения. Порядок открытия и закрытия дополнител ...