Страница 2

Общим в продажах FMCG и B2B является помощь со стороны производителя (поставщика) в обучении торгового персонала своих дистрибьюторов или партнеров, маркетинговая поддержка и др.

В целом продажа в B2B предъявляет особые требования к продавцу, особенно в части умения вести длительные переговоры, а также требует терпения в процессе «ухаживания» за новым потенциальным клиентом, но отсутствуют такие функции, как контроль качества дистрибьюции, визиты в розницу и т.п.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Анализ активов банковской системы Российской Федерации
В 2009 г. темпы роста активов банковского сектора существенно замедлились: в целом за год активы увеличились лишь на 5,0% — до 29 430,0 млрд руб. (на 39,2% в 2008 г.). При этом в условиях резкого снижения номинального ВВП отношениеактивов ...

Система управления риском ликвидности
Необходимо разграничивать управление ликвидностью (позициями ликвидности) и управление риском ликвидности. Управление ликвидностью в банках заключается в поддержании ее на уровне, позволяющем избегать как дефицита ликвидности, который мо ...

История развития международных бирж
Существуют различные мнения по вопросу происхождения термина международных бирж. Некоторые связывают его с названием площади древнегреческим, где происходили торговые собрания, другое же считают, что так в Древнем Риме так нарекали " ...