Страница 2

Общим в продажах FMCG и B2B является помощь со стороны производителя (поставщика) в обучении торгового персонала своих дистрибьюторов или партнеров, маркетинговая поддержка и др.

В целом продажа в B2B предъявляет особые требования к продавцу, особенно в части умения вести длительные переговоры, а также требует терпения в процессе «ухаживания» за новым потенциальным клиентом, но отсутствуют такие функции, как контроль качества дистрибьюции, визиты в розницу и т.п.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Доходы кредитного портфеля
Одним из основных аспектов для оценки качества кредитного портфеля Банка является его доходность. В таблице 2.13 рассмотрим доходы кредитного портфеля Дополнительного офиса ОАО Сбербанка РФ за 2009-2010 гг. Таблица 2.13 - Анализ динамики ...

Правовые основы функционирования бирж РФ
Фондовой биржей признается организатор торговли на рынке ценных бумаг, отвечающий требованиям, установленным главой 3 Закона "О РЦБ". Юридическое лицо может осуществлять деятельность фондовой биржи, если оно является некоммерч ...

Совершенствование видов и методов кредитования в системе Сбербанка России
Изучение действующей системы кредитования Сбербанком населения, юридических лиц, а также привлечение зарубежного опыта свидетельствует о возможности дальнейшего расширения активных операций Сбербанка. Среди новых видов кредитов хочется о ...