Общим в продажах FMCG и B2B является помощь со стороны производителя (поставщика) в обучении торгового персонала своих дистрибьюторов или партнеров, маркетинговая поддержка и др.
В целом продажа в B2B предъявляет особые требования к продавцу, особенно в части умения вести длительные переговоры, а также требует терпения в процессе «ухаживания» за новым потенциальным клиентом, но отсутствуют такие функции, как контроль качества дистрибьюции, визиты в розницу и т.п.
Еще по теме:
Ипотечный брокеридж
В условиях кризиса увеличивается роль посредников при совершении сделки. Это коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие финансовую услугу, которая называется кредитным брокериджем. В данной статье рассматривают ...
Учет производственных запасов
Производственные запасы – это активы, предназначенные:
а) для использования в управленческих целях организации
б) для использования в качестве сырья, материалов и т.п. при производстве товаров, выполнении работ и оказании услуг, предназ ...
Формы, виды и функции кредита
Кредитные отношения – существенный элемент товарно-денежных отношений вообще. Вслед за деньгами изобретение кредита является гениальным изобретением человечества.
Благодаря кредиту сокращается время на удовлетворение хозяйственных и личн ...