Страница 2

Общим в продажах FMCG и B2B является помощь со стороны производителя (поставщика) в обучении торгового персонала своих дистрибьюторов или партнеров, маркетинговая поддержка и др.

В целом продажа в B2B предъявляет особые требования к продавцу, особенно в части умения вести длительные переговоры, а также требует терпения в процессе «ухаживания» за новым потенциальным клиентом, но отсутствуют такие функции, как контроль качества дистрибьюции, визиты в розницу и т.п.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Направления совершенствования кредитования субъектов хозяйствования коммерческими банками
В процессе исследования организации и развития кредитных отношений необходимо остановится на основных проблемах и трудностях, с которыми сталкиваются банки, являющиеся основными продавцами кредитных ресурсов, и субъекты хозяйствования, яв ...

Характеристика первичного и вторичного рынков ценных бумаг
Приступая к изучению операций коммерческих банков на первичном и вторичном рынках ценных бумаг, первоочередным шагом является определение главных понятий, используемых в данном параграфе - понятиям ценная бумага и рынок ценных бумаг. Анал ...

Рост потребительского кредитования, как необходимое условие развития рыночных отношений
Повышение эффективности банковской системы России связано не только с активным участием банков в кредитовании реального сектора экономики, но и с потребительским кредитованием населения. На начало 2008 года произошло двукратное увеличени ...