Страница 4

15 июня 1998 года торги были возобновлены, но проходили они на минимальных объемах. Биржа продолжала операции с деривативами и после августовского кризиса следующими фьючерсами: на курс доллара США, на акции "ЛУКОЙЛа", "Мосэнерго", "РАО ЕЭС", на индекс IBA, на курс евро по отношению к доллару США, торговля последним началась в январе 1999 года, также торговались контракт на международный индекс S&P 500 (31,5% рынка). При этом торговля велась самими брокерскими конторами, за счет собственных средств (дилерские сделки). Обороты были просто мизерными по сравнению с настоящим временем.

В апреле 1999 года доля международных фьючерсов заметно сократилась до 10%. Летом того же года стали популярными экзотические контракты на выборы в Государственную Думу РФ.

Спустя месяц после начала краха на Российской Бирже последовал августовский кризис 1998 года, окончательно дестабилизировавший деятельность российского фьючерсного рынка, до самого 2000 года, когда наметилось некоторое "оживление" российского рынка деривативов.

Подводя итог данной главы, хочется отметить, что становление российского рынка деривативов проходило не легко, были огромнейшие пробелы в законодательной базе, при проведении расчетов, банальное мошенничество и другое. Но, несмотря на все эти проблемы, рынок деривативов остается в настоящее время самым ликвидным и быстроразвивающимся рынком.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Содержание кредитной политики коммерческого банка
Прежде чем характеризовать кредитную политику банка, необходимо дать определение кредита вообще, которое характеризует исходные отношения соответствующих субъектов. Существуют различные определения данной категории. В западной экономическ ...

Перечень банковских и финансовых операций
Банк является финансовым посредником и выполняет комплекс из трех базовых операций : принятие денежных вкладов от клиентов, выдача кредитов, осуществление рассчетно-кассового обслуживания. Это три операции являються основними, но в банко ...

Особенности рынка B2B в России
Российский бизнес – явление специфическое. А российский рынок B2B – так и вовсе феноменальное: обманы, откаты, отсутствие отраслевых СМИ и приличных источников аналитической информации. Практикуются очень разнообразные обманы – в зависим ...