Страница 2

12. наглядность, доступность для клиентов информационных, рекламных материалов, а также иных нормативных документов (документы, обязательные для размещения во внутреннем структурном подразделении на стенде) в соответствии с действующими требованиями Банка России и Банка.

Организация работы дополнительного офиса

Деятельность дополнительного офиса осуществляется на основе устанавливаемых отделением плановых заданий. Отношения дополнительного офиса с клиентами строятся на основе договоров. Процентные ставки по кредитам, вкладам и плата за услуги, оказываемые клиентам дополнительного офиса, определяются Банком в порядке, им установленным, с соблюдением требований действующего законодательства. Он гарантирует тайну об операциях, о счетах вкладах клиентов Банка, а также об иных сведениях, отнесенных Правлением Банка к коммерческой тайне. Справки по операциям и счетам клиентов могут быть представлены только самим клиентам и их представителям. Государственным органам и их должностным лицам такие сведения могут быть предоставлены исключительно в случаях и порядке, предусмотренных законом.

Работники офиса несут ответственность за разглашение сведений, составляющих банковскую, служебную и коммерческую тайну, включая возмещение нанесенного ущерба, в порядке, установленном федеральным законодательством. Офис имеет установленный режим работы, определяемый в соответствии с утвержденным в территориальном банке порядком. Штатная численность сотрудников дополнительного офиса утверждается председателем территориального банка в соответствии с установленным банке порядком. Работники неукоснительно выполняют требования распорядительных, нормативных и иных документов Банка, территориального банка, обеспечивают точное и своевременное выполнение операций и оформление документов.

Дополнительный офис обеспечивает сохранность и безопасность денежных, материальных и других ценностей, документов, информации, помещения и оборудования. В помещение офиса на оборудованном стенде или в ином оформленном виде, доступном для клиентов, размещается информация и документы в соответствии с требованиями нормативных актов Банка России. В офисе формируется досье, в котором находятся документы в соответствии с требованиями актов Банка России.

Офис предоставляет своим клиентам максимально широкий спектр качественных услуг, гарантируя при этом безопасность их осуществления, конфиденциальность и высокое качество обслуживания.

Универсальный характер деятельности офиса позволяет ему быстро реагировать на изменения в структуре спроса на банковские продукты, используя при этом различные инструменты и фирменный стиль работы, идентифицируя задачи каждого делового партнера и предлагая пути их решения.

Следует отметить, что с самого начала своей деятельности Сберегательный банк руководствуется такими принципами, как предоставление высококачественных финансовых услуг, уважение интересов клиентов, сбалансированная стратегия, нацеленность на взаимовыгодное партнерство. Эти принципы остаются актуальными и по сей день.

Вся работа организована с учетом максимального удовлетворения потребностей клиентов: отделения имеют удобные помещения и график работы, оптимальный для населения. Перечень услуг, предлагаемые отделениями включают в себя все традиционные банковские услуги: открытие и ведение счетов, осуществление платежей, привлечение депозитных вкладов, операции с иностранной валютой, операции с пластиковыми карточками с ценными бумагами и многое другое.

Байкальский банк в лице Дополнительного офиса №4190/038 Петровск – Забайкальского отделения №4190 предоставляет комплекс банковских услуг всему населению. Обеспечен бесплатный прием наличных платежей в пользу Налоговой инспекции, выплата компенсации населению по вкладам, имеющим остатки на 20.06.1991 года. Эти выплаты производит только Сберегательный банк. Обслуживание пенсионеров, в части выплаты пенсий, также Сберегательным банком происходит бесплатно. Заключаются договора на прием платежей с различными компаниями и учреждениями (в том числе представительств косметической компании «Мэри Кей» и «Орифлейм»).

Среди клиентов банка практически все предприниматели района. Постепенно бюджетные организации переходят на обслуживание через отделение. Это, например, Центральная района больница (ЦРБ), Комитет образования, Отделение внутренних дел (ОВД).

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Масштабы инвалидизации. Статистика инвалидности
По сравнению с другими областями статистики, такими как рабочая сила, образование, женщины, пожилые люди, статистика инвалидности была недостаточно хорошо разработана и использована. Только совсем недавно страны начали признавать актуальн ...

Создание государственных внебюджетных фондов как основа социального развития
Для изучения основ социального страхования необходимо рассмотреть причины создания государственных внебюджетных фондов, их понятие, виды и основные функции, поскольку именно эти фонды выполняют функции обязательного социального страховани ...

Понятие, роль и классификация депозитов в формировании ресурсной базы коммерческих банков
Для обеспечения стабильного и надежного функционирования в нашей стране коммерческих банков важную роль играет формирование научно-обоснованной банковской политики, составным элементом которой является депозитная политика. Это связано с т ...