Страница 2

12. наглядность, доступность для клиентов информационных, рекламных материалов, а также иных нормативных документов (документы, обязательные для размещения во внутреннем структурном подразделении на стенде) в соответствии с действующими требованиями Банка России и Банка.

Организация работы дополнительного офиса

Деятельность дополнительного офиса осуществляется на основе устанавливаемых отделением плановых заданий. Отношения дополнительного офиса с клиентами строятся на основе договоров. Процентные ставки по кредитам, вкладам и плата за услуги, оказываемые клиентам дополнительного офиса, определяются Банком в порядке, им установленным, с соблюдением требований действующего законодательства. Он гарантирует тайну об операциях, о счетах вкладах клиентов Банка, а также об иных сведениях, отнесенных Правлением Банка к коммерческой тайне. Справки по операциям и счетам клиентов могут быть представлены только самим клиентам и их представителям. Государственным органам и их должностным лицам такие сведения могут быть предоставлены исключительно в случаях и порядке, предусмотренных законом.

Работники офиса несут ответственность за разглашение сведений, составляющих банковскую, служебную и коммерческую тайну, включая возмещение нанесенного ущерба, в порядке, установленном федеральным законодательством. Офис имеет установленный режим работы, определяемый в соответствии с утвержденным в территориальном банке порядком. Штатная численность сотрудников дополнительного офиса утверждается председателем территориального банка в соответствии с установленным банке порядком. Работники неукоснительно выполняют требования распорядительных, нормативных и иных документов Банка, территориального банка, обеспечивают точное и своевременное выполнение операций и оформление документов.

Дополнительный офис обеспечивает сохранность и безопасность денежных, материальных и других ценностей, документов, информации, помещения и оборудования. В помещение офиса на оборудованном стенде или в ином оформленном виде, доступном для клиентов, размещается информация и документы в соответствии с требованиями нормативных актов Банка России. В офисе формируется досье, в котором находятся документы в соответствии с требованиями актов Банка России.

Офис предоставляет своим клиентам максимально широкий спектр качественных услуг, гарантируя при этом безопасность их осуществления, конфиденциальность и высокое качество обслуживания.

Универсальный характер деятельности офиса позволяет ему быстро реагировать на изменения в структуре спроса на банковские продукты, используя при этом различные инструменты и фирменный стиль работы, идентифицируя задачи каждого делового партнера и предлагая пути их решения.

Следует отметить, что с самого начала своей деятельности Сберегательный банк руководствуется такими принципами, как предоставление высококачественных финансовых услуг, уважение интересов клиентов, сбалансированная стратегия, нацеленность на взаимовыгодное партнерство. Эти принципы остаются актуальными и по сей день.

Вся работа организована с учетом максимального удовлетворения потребностей клиентов: отделения имеют удобные помещения и график работы, оптимальный для населения. Перечень услуг, предлагаемые отделениями включают в себя все традиционные банковские услуги: открытие и ведение счетов, осуществление платежей, привлечение депозитных вкладов, операции с иностранной валютой, операции с пластиковыми карточками с ценными бумагами и многое другое.

Байкальский банк в лице Дополнительного офиса №4190/038 Петровск – Забайкальского отделения №4190 предоставляет комплекс банковских услуг всему населению. Обеспечен бесплатный прием наличных платежей в пользу Налоговой инспекции, выплата компенсации населению по вкладам, имеющим остатки на 20.06.1991 года. Эти выплаты производит только Сберегательный банк. Обслуживание пенсионеров, в части выплаты пенсий, также Сберегательным банком происходит бесплатно. Заключаются договора на прием платежей с различными компаниями и учреждениями (в том числе представительств косметической компании «Мэри Кей» и «Орифлейм»).

Среди клиентов банка практически все предприниматели района. Постепенно бюджетные организации переходят на обслуживание через отделение. Это, например, Центральная района больница (ЦРБ), Комитет образования, Отделение внутренних дел (ОВД).

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Проблемы выхода национальных кредитных организации на мировой финансовый рынок
Иностранные банки стали активно проникать в национальные банковские системы с середины 1970-х годов. Интерес банков не был ограничен рынками развитых стран. Иностранные кредитные учреждения стали открываться также в развивающихся странах ...

Расчеты платежными поручениями
Платежные поручения представляют собой расчетный документ, содержащий распоряжение владельца счета (плательщика) обслуживающему его банку, перевести определенную денежную сумму на счет получателя средств, открытый в этом или другом банке. ...

Кредитные операции банка и их виды
Сегодня коммерческий банк в развитой рыночной экономике способен предложить клиенту до 200 видов разнообразных банковских продуктов и услуг. Широкая диверсификация операций сохранять клиентов и оставаться рентабельными даже при весьма неб ...