Страница 2

Станислав Спицын озвучил также три основных направления, которых в дальнейшем будет придерживаться ГУ ЦБ РФ по Нижегородской области. Во-первых, это “стерилизация денежной массы” и совершенствование инструментов денежно-кредитной политики. Во-вторых, усиление надзора за деятельностью коммерческих банков, поскольку “войти в систему страхования вкладов легче, чем удержаться в ней”. А в-третьих — дать дорогу более сильным крупным банкам и “тормозить” развитие слабых. ГУ банка России намерено взять курс на укрупнение основного капитала банков. В соответствии с законодательством в скором времени все банки области должны иметь уставный капитал не менее 5 млн. евро. Десять банков области такой капитал уже имеют, с остальными “ведется работа”.

По словам Станислава Спицына, размер оплаченного уставного капитала по коммерческим банкам в 2007 году вырос на 28%. Уставный капитал в прошлом году увеличили шесть банков: ЗАО комбанк “Арзамас”, ООО комбанк “Богородский”, ЗАО “ВОКБанк”, ОАО ГБ “Нижний Новгород”, ОАО “АКБ Саровбизнесбанк” и ОАО комбанк “Химик”. Собственные средства банков по состоянию на 1 января 2008 года составили 5,4 млн рублей и в 2005 году выросли на 15% к 2006 году. 10 банков имеют собственные средства более 5 млн. евро, на их долю приходится 90% от совокупного размера собственных средств банковского сектора региона. Наиболее крупными кредитными организациями по показателю размера собственных средств являются ЗАО “Нижегородпромстройбанк”, ОАО “АКБ Саровбизнесбанк” и ОАО “Нижегородский банкирский дом”.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Тенденции развития банковской системы в Республике Башкортостан
Развитие банковского сектора Республики Башкортостан в 2011 году осуществлялось в соответствии со Стратегией развития банковского сектора Республики Башкортостан до 2015 года, которая была разработана и утверждена Постановлением Правитель ...

Причины и последствия перехода к бумажным деньгам
Изменения в экономической сфере общества, которые произошли в XV- XVI вв., такие как зарождение капиталистических отношений, увеличение объема товарооборота во внутренней и внешней торговле, привели к изменению денег. На смену монетам при ...

Анализ клиентской базы
Данный параграф необходим для выявления предпочтений клиентов, оценки клиентской базы – как существующей, так и потенциальной. Увеличение устойчивого роста объемов потребительского кредитования ведет к росту активов и как следствие к увел ...