Статьи » Финансирование системы здравоохранения в РФ » Реализация программы государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи

Страница 4

Фактические объемы по скорой медицинской помощи были в большинстве субъектов Российской Федерации выше по сравнению с утвержденными (в 67 субъектах Российской Федерации), а по медицинской помощи в условиях дневных стационаров - ниже по сравнению с утвержденными (в 53 субъектах Российской Федерации).

Установлено, что отклонения фактических объемов медицинской помощи от утвержденных ниже 10-процентного уровня выявлены: по скорой медицинской помощи в 63 субъектах Российской Федерации, по стационарной – в 75, по амбулаторной – в 61, по медицинской помощи в условиях дневных стационаров – в 47.

Отклонения фактических объемов медицинской помощи от утвержденных на уровне от 10 % до 20 % выявлены: по скорой медицинской помощи – в 13 субъектах Российской Федерации, по стационарной – в 8, по амбулаторной – в 18, по медицинской помощи в условиях дневных стационаров – в 21.

Наибольший размер отклонений фактических объемов медицинской помощи от утвержденных – более 20 % - наблюдался по медицинской помощи в условиях дневных стационаров – в 16 субъектах Российской Федерации, по другим видам медицинской помощи утвержденные показатели заметно отличались от фактических по скорой медицинской помощи в 8 субъектах Российской Федерации, по амбулаторной медицинской помощи – в 5 и по стационарной – в 1.

В целом разработка территориальных программ в части планирования объемов медицинской помощи осуществлялась в соответствии с потребностями населения в 20 субъектах Российской Федерации, где зафиксированы наименьшие отклонения утвержденных объемов от фактическим по всем видам медицинской помощи (в республиках Башкортостан, Ингушетия, Архангельской, Владимирской, Ивановской, Камчатской, Ростовской, Саратовской и др).

В 2008 году фактический и приведенный показатели финансового обеспечения Программы в расчете на 1 жителя увеличились по сравнению с предыдущим годом на 22,6 % и составили 6312,8 рублей и 5273,8 рублей соответственно.

Таблица 4

Подушевое финансовое обеспечение Программы в 2007 и 2008 гг. по условиям предоставления медицинской помощи (рублей на одного жителя в год; по данным статистической формы № 62)

Условия предоставления медицинской помощи

2007 год

2008 год

Фактический показатель

Приведенный показатель*

Фактический показатель

Приведенный показатель*

А

1

2

3

4

1. Скорая медицинская

306,5

256,1

381,1

318,4

2. Амбулаторная медицинская помощь

1 343,6

1 122,5

1 702,9

1 422,6

3. Стационарная

2 505,2

2 092,9

3 221,9

2 691,6

4. Медицинская помощь в

дневных стационарах

115,2

96,2

147,0

122,8

5. Медицинская помощь в условиях иных учреждений здравоохранения

879,9

735,1

859,9

718,4

6. Итого

5 150,4

4 302,8

6 312,8

5 273,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще по теме:

Повышение профессионализма банковских служащих
тнВостребованность специалиста на рынке труда во многом определяется уровнем его квалификации. Высокая квалификация персонала – важнейшее конкурентное преимущество компании, в т.ч. и коммерческого банка. Повышение квалификации должно обе ...

Основные проблемы и перспективы банковского кредитования
Банковское кредитование предприятий, едва успев восстановиться после острой фазы кризиса, похоже, вновь начало сворачиваться. Пик эйфории кредиторов и заемщиков пришелся на сентябрь ушедшего года: тогда, по данным Банка России, прирост вы ...

Анализ состояния кредитной работы банка с физическими лицами
Рассмотрим виды кредитов, предоставляемых ТрансКредитБанком физическим лицам. География автокредитования: Москва: Дополнительный офис «Центральный». Филиалы ТрансКредитБанка: Астрахань, Барнаул, Брянск, Владивосток, Волгоград, Екатерин ...