Статьи » Финансирование системы здравоохранения в РФ » Реализация программы государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи

Страница 4

Фактические объемы по скорой медицинской помощи были в большинстве субъектов Российской Федерации выше по сравнению с утвержденными (в 67 субъектах Российской Федерации), а по медицинской помощи в условиях дневных стационаров - ниже по сравнению с утвержденными (в 53 субъектах Российской Федерации).

Установлено, что отклонения фактических объемов медицинской помощи от утвержденных ниже 10-процентного уровня выявлены: по скорой медицинской помощи в 63 субъектах Российской Федерации, по стационарной – в 75, по амбулаторной – в 61, по медицинской помощи в условиях дневных стационаров – в 47.

Отклонения фактических объемов медицинской помощи от утвержденных на уровне от 10 % до 20 % выявлены: по скорой медицинской помощи – в 13 субъектах Российской Федерации, по стационарной – в 8, по амбулаторной – в 18, по медицинской помощи в условиях дневных стационаров – в 21.

Наибольший размер отклонений фактических объемов медицинской помощи от утвержденных – более 20 % - наблюдался по медицинской помощи в условиях дневных стационаров – в 16 субъектах Российской Федерации, по другим видам медицинской помощи утвержденные показатели заметно отличались от фактических по скорой медицинской помощи в 8 субъектах Российской Федерации, по амбулаторной медицинской помощи – в 5 и по стационарной – в 1.

В целом разработка территориальных программ в части планирования объемов медицинской помощи осуществлялась в соответствии с потребностями населения в 20 субъектах Российской Федерации, где зафиксированы наименьшие отклонения утвержденных объемов от фактическим по всем видам медицинской помощи (в республиках Башкортостан, Ингушетия, Архангельской, Владимирской, Ивановской, Камчатской, Ростовской, Саратовской и др).

В 2008 году фактический и приведенный показатели финансового обеспечения Программы в расчете на 1 жителя увеличились по сравнению с предыдущим годом на 22,6 % и составили 6312,8 рублей и 5273,8 рублей соответственно.

Таблица 4

Подушевое финансовое обеспечение Программы в 2007 и 2008 гг. по условиям предоставления медицинской помощи (рублей на одного жителя в год; по данным статистической формы № 62)

Условия предоставления медицинской помощи

2007 год

2008 год

Фактический показатель

Приведенный показатель*

Фактический показатель

Приведенный показатель*

А

1

2

3

4

1. Скорая медицинская

306,5

256,1

381,1

318,4

2. Амбулаторная медицинская помощь

1 343,6

1 122,5

1 702,9

1 422,6

3. Стационарная

2 505,2

2 092,9

3 221,9

2 691,6

4. Медицинская помощь в

дневных стационарах

115,2

96,2

147,0

122,8

5. Медицинская помощь в условиях иных учреждений здравоохранения

879,9

735,1

859,9

718,4

6. Итого

5 150,4

4 302,8

6 312,8

5 273,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще по теме:

Собственный капитал банка, характеристика его структуры
Собственный капитал составляет основу деятельности коммерческого банка. Он формируется в момент создания банка и первоначально состоит из сумм, полученных от учредителей в качестве их взноса в уставный капитал банка. K собственному капит ...

Банк России: цели, функции и операции
Согласно статье 3 Федерального закона о Центральном банке Российской федерации, основные цели деятельности Банка России следующие: – защита и обеспечение устойчивости рубля – центральная задача, означающая регулирование Банком России ден ...

Кредитная политика ОАО «Банк Екатеринбург»
ОАО Банк «Екатеринбург» при кредитовании юридических лиц руководствуется Положением Банка России от 31 августа 1998г. (ред. от 27.07.2001) №54-П «О порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврат ...