Статьи » Лизинг как форма инвестиционной деятельности банка » Формирование и разработка объема банковских услуг

Страница 2

- в зависимости от типа клиента ( физические лица, предприятия, общественные организации, банки-корреспонденты, иностранные компании и т.д.);

- с учетом экономического состояния потенциального клиента (богатые клиенты, клиенты со средним достатком, пенсионеры и т.д. – для физических лиц; в зависимости от объемного показателя – объема реализации, размера организации, привлекательности вида продукции и т.д. – для предприятий);

- географический признак используется чаще всего при формировании сети филиалов и для учета специфики предпочтений жителей разных регионов;

- с учетом стереотипов поведения разных групп возможных клиентов.

Развитие общества в целом и отдельных хозяйствующих субъектов базируется на расширенном воспроизводстве материальных ценностей, обеспечивающем рост национального имущества и соответственно дохода. Одним из основных средств обеспечения этого роста является инвестиционная деятельность, включающая процессы вложения капиталов или инвестирование, а также совокупность практических действий по реализации инвестиций.

Основываясь на вышеизложенном, можно сделать вывод, что деятельность инвестиционных банков носит многоплановый характер. В связи с этим формирование системы инвестиционных банков является весьма важным моментом в обеспечении стабильности национальной экономики.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Опыт ипотечного кредитования в кредитной кооперации
кооперация В развитых странах кредитные потребительские кооперативы (товарищества, ассоциации), играют заметную роль на рынке жилищного ипотечного кредитования. В России так же имеется богатый опыт работы кредитных кооперативов, в том чи ...

Понятие медицинского страхования, его сущность и виды
Забота о здоровье каждого человека является одной из главных задач, стоящих перед государством. Сохранение здоровья как одной из главных ценностей является задачей, которую государство должно решать, прежде всего, правовыми и экономически ...

Методы привлечения клиентов в сегментах B2B и B2C: сходства и различия
Если представить все известные методы привлечения клиентов в виде таблицы и отметить в ней те, которые подходят для сегментов B2B и B2C, то мы получим наглядную картину работы отделов маркетинга на разных предприятиях. Очевидно, что для ...