Статьи » Организация кредитного процесса в банке » Повышение профессионализма банковских служащих

Страница 2

Цель проведения тренингов – выработка у персонала навыков поведения в стандартных и нестандартных ситуациях. Содержание тренингов определяется в каждом конкретном случае программами тренингов. Категория слушателей – сотрудники структурных подразделений по обслуживанию населения, секретари приемных, сотрудники управления безопасности и т.д. Срок обучения – 1 день.

Стажировка проводится в управлениях головной конторы банка – для работников филиалов; в других банках и финансовых учреждениях – для ведущих сотрудников и руководящего состава головной конторы банка. Работники филиалов, подразделений могут проходить стажировку в сторонних организациях. Продолжительность стажировки не превышает 10 дней.

Содержание стажировки определяется индивидуальным планом, в котором дается перечень вопросов, которые будут изучаться в ходе стажировки. Индивидуальный план составляет работник накануне стажировки и утверждает у директора филиала, директора департамента, президента банка.

Работник во время стажировки должен выполнить индивидуальный план. После окончания стажировки он должен представить письменный отчет, согласованный с руководителем стажировки. По результатам стажировки выдается справка для предъявления по основному месту работы.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Этапы развития низового звена кредитной системы
Для оценки значения процессов, происходящих ныне в банковской системе страны, целесообразно совершить небольшой экскурс в прошлое России. Ретроспективный подход позволит не только взвешенно подойти к анализу складывающейся ситуации в банк ...

Пенсионный фонд
Пенсионный фонд России (ПФР) является самостоятельным финансово-кредитным учреждением, подотчетным Правительству РФ и осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Основным документом, регламент ...

Перечень банковских и финансовых операций
Банк является финансовым посредником и выполняет комплекс из трех базовых операций : принятие денежных вкладов от клиентов, выдача кредитов, осуществление рассчетно-кассового обслуживания. Это три операции являються основними, но в банко ...