Статьи » Организация кредитного процесса в банке » Повышение профессионализма банковских служащих

Страница 2

Цель проведения тренингов – выработка у персонала навыков поведения в стандартных и нестандартных ситуациях. Содержание тренингов определяется в каждом конкретном случае программами тренингов. Категория слушателей – сотрудники структурных подразделений по обслуживанию населения, секретари приемных, сотрудники управления безопасности и т.д. Срок обучения – 1 день.

Стажировка проводится в управлениях головной конторы банка – для работников филиалов; в других банках и финансовых учреждениях – для ведущих сотрудников и руководящего состава головной конторы банка. Работники филиалов, подразделений могут проходить стажировку в сторонних организациях. Продолжительность стажировки не превышает 10 дней.

Содержание стажировки определяется индивидуальным планом, в котором дается перечень вопросов, которые будут изучаться в ходе стажировки. Индивидуальный план составляет работник накануне стажировки и утверждает у директора филиала, директора департамента, президента банка.

Работник во время стажировки должен выполнить индивидуальный план. После окончания стажировки он должен представить письменный отчет, согласованный с руководителем стажировки. По результатам стажировки выдается справка для предъявления по основному месту работы.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Общая характеристика объекта анализа
Анализируемое подразделение ОАО «Ставропольпромстройбанк» успешно работает на георгиевском финансовом рынке с 1998 года, имея почти десятилетний опыт работы в регионе. Дополнительный офис в г. Георгиевске Филиала ОАО «Ставропольпромстройб ...

«Плюсы» данного вида кредитования
Программы потребительского кредитования должны играть важную роль в управлении банком и банковскими услугами. Причина этого заключается не только в том, что потребительские кредиты принадлежат к числу самых выгодных видов кредитования, но ...

Информационное обеспечение финансового анализа деятельности банка
Для того чтобы дать обоснованную оценку положения дел в коммерческом банке необходимо располагать достаточной и реальной информацией о его деятельности. Основными требованиями, предъявляемыми в настоящее время к анализируемой информации, ...