Статьи » Доходность и ликвидность коммерческого банка » Способы повышения ликвидности Пушкинского отделения № 2009 Сбербанка России

Страница 2

• поддерживать доверие частных вкладчиков к банков­ской системе;

• создавать механизмы предотвращения кризиса ликвид­ности;

• стимулировать привлечение денежных средств на дол­госрочной основе, расширять инвестиционные возмож­ности кредитных организаций.

3.3 Предложения по увеличению доходности и ликвидности в Пушкинском отделении № 2009 Сбербанка России

Во-первых, предлагаем установить информационно-платежный терминал самообслуживания (ИПТС) в ТК «Метеор» (г. С-Петербург, улица Энгельская, дом 42).

Во-вторых, предлагаем открыть vip-залы для обслуживания vip-клиентов.

В- третьих, предлагаем производить оплату платежей через услугу «Мобильный банк».

В-четвертых, предлагаем открыть мультивалютные вклады.

В-пятых, предлагаем производить оплату платежей через информационно-платежный терминал самообслуживания с карт других банков.

В-шестых, предлагаем производить оплату платежей через ИПТС наличными.

В-седьмых, предлагаем расширить спектр платежей, принимаемых через ИПТС.

В-восьмых, предлагаем производить перевод с карт Сбербанка на карты других банков.

В-девятых, предлагаем ввести должность консультанта для разъяснения информации по вопросам, интересующим клиентов.

Более подробно остановимся на внедрении первого предложения.

Информационно-платежный терминал самообслуживания – это оборудование, которое позволяет владельцу банковской карты самостоятельно проводить платежи без помощи банковского работника. Пользоваться терминалом самообслуживания так же просто, как и банкоматом выполнение всех необходимых операций на терминале сопровождается подробными инструкциями, выводимыми на экран терминала. Действия выполняются путем нажатия клавиши напротив соответствующей надписи на экране терминала. По каждой совершенной операции клиенту терминалом самообслуживания выдается чек - официальный банковский документ, подтверждающий совершенный платеж. Через терминал самообслуживания держатель банковской карты имеет возможность совершать операции в рамках следующих групп платежей: банковские операции, платежи, кредиты, вклады, прочие операции, выписки по операциям, коммунальные платежи (квартплата, электричество, газ), налоги и штрафы, оплата услуг связи в т.ч. в пользу операторов сотовой связи, дошкольные и учебные заведения, детские школы искусств и также телевидение. Также через ИПТС можно оплатить за охрану и техническое обслуживание сигнализации квартир, прочие платежи и выписки по платежам. Перечень доступных платежей внутри групп постоянно расширяется. Ставя во главу угла качество обслуживания своих клиентов, банк сознательно осуществляет создание сети терминалов самообслуживания параллельно существующей сети банкоматов банка. Разные типы операций, такие как получение наличных денежных средств по банковской карте и совершение платежей с помощью банковской карты, требуют разного времени на выполнение. Значит, разные операции должны осуществляться на разных технических устройствах, чтобы не создавать очередей и чтобы выполнение каждого типа операции было максимально удобным для каждого клиента. Платежи через терминалы самообслуживания совершаются по тем же тарифам, как если бы они совершались через кассиров банка и без взимания дополнительных комиссий.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Страховые взносы
С 1 января 2010 года единый социальный налог отменён, вместо него бывшие плательщики налога уплачивают страховые взносы в ПФР, ФСС, федеральный и территориальные ФОМСы согласно закону № 212-ФЗ от 24 июля 2009 года. Государственные социал ...

Понятие и элементы обязательного государственного страхования жизни и здоровья сотрудников органов внутренних дел
Виды, условия и порядок проведения обязательного страхования определяются соответствующими законами (п.3 ст.3 Закона Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации»). В тех случаях, когда страхователем выступ ...

Перспективы развития системы медицинского страхования
В современных условиях необходим принципиально новый подход к организации здравоохранения, гарантирующий право каждого гражданина на получение медицинской помощи, соответствующей уровню развития как страны в целом, так и отдельных ее реги ...