Статьи » Доходность и ликвидность коммерческого банка » Способы повышения ликвидности Пушкинского отделения № 2009 Сбербанка России

Страница 4

По данным таблицы 11 видно, что в результате от установки двух информационно-платежных терминалов самообслуживания за год мы получили убыток. Компенсировать эти потери мы можем за счет свободного вакантного места работника банка (кассира). Рассчитаем, какой доход получим от этого в итоге, представим в таблице 12.

Таблица 12 – Расчет чистого дохода от двух информационно-платежных терминалов самообслуживания за весь период эксплуатации с учетом внесенных изменений

№ п/п

Наименование показателя

Порядок расчета показателя

Сумма, руб.

1.

Заработная плата 1 кассира в месяц

-

15 000

2.

Заработная плата 1 кассира в год

заработная плата 1 кассира в месяц * 12 месяцев

180 000

3.

Всего расходов с двух ИПТС в год

цена двух ИПТС + плата за обслуживание двух ИПТС за год + плата за электроэнергию двух ИПТС за год

429 741,64

4.

Всего доходов с двух ИПТС в год с учетом изменений

итого доходов за год + заработная плата 1 кассира в год

446 794,9

5.

Чистый доход за год

всего доходов за год - всего расходов за год

17 053, 26

6.

Итого расходов с двух ИПТС за весь срок эксплуатации

(плата за обслуживание двух ИПТС за год + плата за электроэнергию двух ИПТС за год) * 7 + цена двух ИПТС

561 741,64

7.

Итого доходов с двух ИПТС за весь срок эксплуатации

(доход от комиссии за год двух ИПТС + заработная плата 1 кассира в год) * 7

3 127 564,3

8.

Чистый доход за весь срок эксплуатации оборудования

итого доходов за весь срок эксплуатации терминалов - итого расходов за весь срок эксплуатации терминалов

2 565 822,66

9.

Срок окупаемости двух ИПТС, год

итого расходов с двух ИПТС / итого доходов

0,9

Итак, по данным таблиц 11, 12 видно, что за счет экономии заработной платы мы добились повешения доходности банка.

От установки двух ИПТС за год прибыль составит 17 053, 26 рублей.

Установка информационно-платежных терминалов самообслуживания в ТК «Метеор» позволит отделению Сбербанка увеличить объем принимаемых платежей, а также клиентам избежать очередей при оплате платежей, сэкономив время.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Фонд обязательного медицинского страхования
Медицинское страхование является формой социальной защиты интересов населения в охране здоровья. Цель медицинского страхования - гарантировать гражданам при возникновении страхового случая получение медицинской помощи за счет накопленных ...

Специфика кредитных рисков при кредитовании физических лиц в условиях кризиса
Систематизация подходов различных авторов к пониманию сущности риска и раскрытие особенностей процесса кредитования населения позволили выработать следующее определение риска коммерческого банка при кредитовании физических лиц – это вероя ...

Особенности продаж B2B
В B2B генеральная линия — как можно ближе сойтись с партнером (клиентом), наладить прочные дружеские, даже родственные отношения. Добиться того, чтобы у партнера даже не возникало мысли перейти к поставщику конкуренту. «Условия работы, ко ...