Статьи » Роль банков в становлении молодых специалистов » Анализ развития образовательных кредитов

Страница 5

Общие образовательные кредиты выдаются для получения первого и второго высшего образования, бизнес-образования и повышения квалификации.

Для некоторых специальностей предусматриваются более льготные процентные ставки. Например, для Высшей школы бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова ставка снижена до 18% для кредита в рублях.

Свою систему кредитования бизнес-образования разработала Российская экономическая школа (РЭШ)

. Для выполнения этой программы была привлечена иностранная некоммерческая организация (Фонд «Американские друзья РЭШ»). Ранее договор студенты подписывали с представителем Фонда, но теперь программу кредитов передали в ЗАО Банк «Русский стандарт».

Доходы выпускников РЭШ достаточно высоки, что позволяет быть уверенным в возврате кредита. К тому же для выпускников РЭШ, нацеленных на карьеру серьезных бизнесменов, так же, как и в развитых странах, поддержание положительной кредитной истории равносильно поддержанию положительного имиджа: невозвращенный кредит или проблемы с его возвратом по вине заемщика практически «сведут на нет» весь смысл получения бизнес-образования.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Влияние процентной политики на доходность кредитных операций
Большое внимание должно уделяться вопросу о стоимости кредита, куда входят определение процентной ставки, размер компенсационного остатка на счете, комиссии за выдачу и оформление кредита и т. д. Одной из наиболее трудных задач в кредито ...

Расчет за товары векселем третьего лица
Покупатель может передать продавцу не только спой вексель, но и вексель, выданный третьим лицом. Эта операция ведет к погашению долга за товар (работу, услугу). Теперь поставщику товара должен уже не покупатель, а плательщик по векселю (б ...

Перспективы развития банковского сектора
В предыдущем пункте были рассмотрены основные проблемы развития банковского сектора. Что же касается дальнейшего развития банковского сектора и перспектив, то тут возникают две главные задачи, во-первых, необходимо решить существующие про ...