Статьи » Организация сберегательного бизнеса: зарубежный и российский опыт

Совершенствование организации сберегательного бизнеса в условиях рыночных преобразований стало одним из приоритетных направлений социально-экономического развития России. Актуальность проблемы обусловлена тем, что сберегательное дело, являясь традиционной сферой банковского предпринимательства, направлено не только на увеличение доходов банковской сферы, но и на удовлетворение потребностей частных и корпоративных клиентов, связанных с развитием национальной экономики.

Эти потребности по мере интеграции России во всемирное хозяйство и на фоне глобализации международных финансовых и валютно-кредитных отношений, повышения объектов продажи банковских услуг становятся все шире, охватывают все новые страны.

В этой связи особое значение приобретает изучение опыта организации сберегательного бизнеса в наиболее развитых зарубежных странах, с тем чтобы использовать его для решения ряда первоочередных задач, стоящих перед российской системой сберегательных банков.

Еще по теме:

Рекомендации по развитию рынка потребительского кредитования и повышения эффективности работы в этом секторе
Основные принципиальные основы развития рынка потребительского кредитования 1. Широта покрытия и скорость развертывания – дополнительный офис «СПБ» должен быть готов работать в крупных магазинах города (Техносила, Телемир): – Широкое по ...

Классификация пластиковых карт
В ходе развития пластиковых карт возникли разные виды пластиковых карточек, различающихся назначением, функциональными и техническими характеристиками. С точки зрения механизма расчета выделяются двусторонние и многосторонние системы. Дв ...

Система обязательного медицинского страхования в России
Обязательное медицинское страхование (ОМС) – один из наиболее важных элементов системы социальной защиты населения в части охраны здоровья и получении необходимой медицинской помощи в случае заболевания. В России ОМС является государствен ...