Статьи » Организация сберегательного бизнеса: зарубежный и российский опыт

Совершенствование организации сберегательного бизнеса в условиях рыночных преобразований стало одним из приоритетных направлений социально-экономического развития России. Актуальность проблемы обусловлена тем, что сберегательное дело, являясь традиционной сферой банковского предпринимательства, направлено не только на увеличение доходов банковской сферы, но и на удовлетворение потребностей частных и корпоративных клиентов, связанных с развитием национальной экономики.

Эти потребности по мере интеграции России во всемирное хозяйство и на фоне глобализации международных финансовых и валютно-кредитных отношений, повышения объектов продажи банковских услуг становятся все шире, охватывают все новые страны.

В этой связи особое значение приобретает изучение опыта организации сберегательного бизнеса в наиболее развитых зарубежных странах, с тем чтобы использовать его для решения ряда первоочередных задач, стоящих перед российской системой сберегательных банков.

Еще по теме:

Диагностика конкурентной среды на региональном рынке
Банковская структура Нижегородской области по состоянию на 1 января 2008 года включала в себя 18 самостоятельных банков с 36 филиалами (3 из которых находятся за пределами региона), 38 филиалов иногородних банков (включая Волго-Вятский ба ...

Сущность и формы потребительского кредита
Потребительский кредит – это продажа потребительских товаров с отсрочкой платежа или предоставление банками ссуд на покупку потребительских товаров или на оплату различного рода расходов клиента. По сути, потребительский кредит – «это пр ...

Кредитный мониторинг и порядок погашения кредита
Кредитный мониторинг (сопровождение кредита) является неотъемлемой частью кредитного процесса. Сопровождение кредита — это планомерный и систематический процесс контроля за реализацией кредитуемого проекта, своевременное выявление измене ...