Статьи » Роль Банка России в развитии и функционировании платёжной системы страны » Основные направления стратегии Банка России по совершенствованию платёжной системы

Страница 5

В свою очередь, это создает возможности для более эффективного прогноза инфляционных процессов, а также управления инфляцией посредством регулирования денежных потоков. В конечном итоге механизм управления платежным оборотом может тонизировать развитие всего народного хозяйства. /27/

Таким образом, внедрение новой системы расчётов, хоть и повысило эффективность платёжной системы Банка России, но не решило многих устоявшихся проблем. К тому же, появились новые трудности, связанные с недостатками в нормативно-правовой базе. Не до конца было продумано введение БЭСП и её сосуществование с МЭР и ВЭР, дальнейшее развитие этих систем. Помимо всего вышесказанного, для обеспечения доступности, эффективности и безопасности розничных платежных услуг необходимо продолжить формирование политики Банка России, в том числе в области создания единой розничной платежной инфраструктуры, национальной системы платежных карт, а также повышения финансовой грамотности населения в Российской Федерации, что обусловлено возросшими требованиями к финансовому образованию населения в условиях экономических изменений, повышения мобильности трудовых ресурсов.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Понятие банковских рисков
Современный банковский рынок немыслим без риска. Риск присутствует в любой операции, только он может быть разных масштабов и по-разному "смягчаться", компенсироваться. Бы­ло бы в высшей степени наивным искать варианты осущест­вл ...

Краткая экономическая характеристика на примере Сбербанка
Объект исследования – Дальневосточный банк Сбербанка России является филиалом Акционерного коммерческого Сберегательного банка РФ – крупнейшего национального банка, лидера банковской системы России. Дальневосточный банк Сбербанка России б ...

B2B - бизнес для бизнеса
B2B - это тот вид деятельности, когда две компании проводят бизнес транзакции с помощью Интернет. Например, компания может разместить запрос на коммерческие предложения, получить текущие котировки от своих поставщиков, заключить контракт, ...