В отношениях с клиентами, контрагентами и надзорными органами Банк придерживается политики максимальной открытости и прозрачности. В рамках этой политики Банк стремится максимально раскрывать всю необходимою информацию о своей деятельности и проводит непрерывную борьбу с легализацией доходов, полученных преступным путем.
Еще по теме:
История возникновения и развития рынка пластиковых карточек
Можно проследить историю развития банковских и расчетных карт, разбив ее на несколько этапов.
1. Первая торговая карта была выпущена в 1914г. американской фирмой "General Petroleum Corporation of California" (ныне "Mobil O ...
Формирование и разработка объема банковских услуг
Финансовые услуги банка -
это новый вид банковских услуг, получивших наибольшее распространение в постсоветский период. Финансовые услуги включают трастовые, лизинговые и факторинговые, которые предоставляются различным клиентам, а также ...
МБК как инструмент регулирования банковской ликвидности
Межбанковские кредиты используются финансовыми учреждениями главным образом для того, чтобы «вписываться» в нормативы ЦБ. При этом крупные банки не доверяют мелким, требуя от них обеспечение.
Основной задачей рынка межбанковского кредито ...