Статьи » Анализ потребительского кредитования в коммерческих банках » Характеристика и оценка качества кредитного портфеля банка

Страница 2

Остаток вкладов населения в рублях по состоянию на 01.01.2008 г. составил - 10213 тыс. руб., по состоянию на 01.01.2009 г. - 16342 тыс., руб., по состоянию на 01.01.2010 г. - 18104 тыс. руб., таким образом, темп роста на 01.01.2009 г. по сравнению с 01.01.2008 г. составил 160,0% (или 6129 тыс. руб.), темп роста на 01.01.2010 г. по сравнению с 01.0,1.2009 г. составили110,8% (или 1762 тыс. руб.).

Остаток вкладов населения в иностранной валюте по состоянию на 01.01.2008 г. составил - 9588 тыс. руб| по состоянию на 01.01.2009 г. -10550 тыс. руб., по состоянию на 01.01.2010 г. - 11667 тыс. руб., таким образом, темп роста на 01.01.2009 г. по сравнению с 01.01.2008 г. составил110,0% (или 962 тыс. руб.), темп роста на 01.01.2010 г. по сравнению с 01.01.2009 г. составил 110,6% (или 1117 тыс. руб.).

В Динском ОСБ РФ № 5186 систематически проводится работа по оптимизации структуры вкладов, в соответствии с плановым заданием Сберегательного банка по удешевлению стоимости вкладов и увеличению их сроков хранения. Выполнение плановых заданий контролируется специалистами экономического сектора Динского ОСБ.

На протяжении всего анализируемого периода следует отметить превышение доходов над расходами: в 2007 г. превышение доходовсоставило 28907 тыс. руб., в 2008 г. - 21151 тыс. руб., в 2009 г. - 29734 тыс.руб.

Сбербанк России расширяет выпуск карт международных платежных систем, ориентированных на средний класс и состоятельных клиентов; международных дебетовых карт и микропроцессорных карт АС СБЕРКАРТ для перечисления зарплат, пенсий и социальных выплат. Улучшение уровня сервиса, возможности использования Интернет-технологий и мобильной телефонной связи, развитие эквайринга позволят превратить банковские карты в массовый продукт и обеспечат значительное увеличение потоков денежных средств с использованием банковских карт и остатков на клиентских карточных счетах [21, с. 41].

Эмиссия банковских карт на 01.01.2010 г. перешагнула рубеж 12 тыс. штук. Обороты в торгово-сервисной сети составляют свыше 1,4 млн. руб. Динское ОСБ РФ № 5186 планирует рост остатков на счетах банковских карт до 3-5% от общего объема привлечения средств физических лиц. В качестве наиболее приоритетного направления следует выделить работу с предприятиями, организациями по предложению зарплатных проектов.

В сфере обслуживания юридических и физических лиц политика Динского ОСБ РФ № 5186 строится на принципах установления долгосрочных партнерских отношений. Сберегательный банк стремится создать максимально благоприятные условия для обслуживания клиентов на основе повышения качества предоставляемых услуг и обеспечения защиты интересов клиентов.

Значительный рост количества клиентов свидетельствует о прочности репутации банка и доверии к нему клиентов, о высоком качестве банковских услуг, достигаемом путем внедрения практически всех банковских инноваций, в том числе информационных технологий и совершенных телекоммуникационных систем. С каждым клиентом Сбербанк России стремится к установлению долгосрочных партнёрских отношений. С этой целью банк прогнозирует развитие потребностей клиентов, появление новых направлений банковского бизнеса, проводит маркетинговые исследования, разрабатывает и предлагает полный спектр банковских продуктов и услуг.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Роль центрального банка в банковской системе
Современная банковская система – это важнейшая сфера национального хозяйства любого развитого государства. Её практическая роль определяется тем, что она управляет в государстве системой платежей и расчетов; большую часть своих коммерческ ...

Инструментарий проведения денежно-кредитной политики
Достижение целей денежно-кредитной политики Центральный банк осуществляет с помощью законодательно обозначенного инструментария. Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» определил основные инструменты ...

Доходность и эффективность кредитования физических лиц
Размещение средств через кредитование клиентов приносит наибольшую долю процентного дохода, но и несет в себе риски. От структуры и качества кредитного портфеля в значительной степени зависит устойчивость банка, его репутация, финансовые ...