Страница 2

включать затраты на поддержание необходимого уровня ликвидности и риски во внутрибанковскую систему ценообразования по продуктам;

обладать надежными процессами по выявлению, оценке, мониторингу и контролю за риском ликвидности, включая риск ликвидности по обязательствам условного характера;

управлять внутридневной ликвидностью и активами, которые используются (могут использоваться) в качестве обеспечения (залога) по заемным операциям;

проводить стресс-тестирование ликвидности с учетом различных сценариев;

разрабатывать планы финансирования в кризисных ситуациях и планы действий на случай непредвиденных обстоятельств;

публично раскрывать информацию по теме управления риском ликвидности в целях повышения рыночной дисциплины.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Методы управления кредитным риском банка
Для коммерческих банков кредитование является одним из самых доходных видов их деятельности, но вместе с тем и высокорисковым. Это обязывает банки осуществлять тщательный контроль за соблюдением установленных принципов кредитования, а так ...

Методы привлечения клиентов в сегментах B2B и B2C: сходства и различия
Если представить все известные методы привлечения клиентов в виде таблицы и отметить в ней те, которые подходят для сегментов B2B и B2C, то мы получим наглядную картину работы отделов маркетинга на разных предприятиях. Очевидно, что для ...

Причины и последствия перехода к бумажным деньгам
Изменения в экономической сфере общества, которые произошли в XV- XVI вв., такие как зарождение капиталистических отношений, увеличение объема товарооборота во внутренней и внешней торговле, привели к изменению денег. На смену монетам при ...