Страница 2

5.1. Совершенствование законодательной базы.

5.2. Повышение квалификации специалистов, работающих на рынках НПФ и долгосрочного страхования жизни.

5.3. Принятие дополнительных мер, обеспечивающих открытость и прозрачность рынков НПФ и долгосрочного страхования жизни для их участников, вкладчиков, партнеров.

При решении которых предполагается, что информированность населения о рынках НПФ и долгосрочного страхования жизни будет на должном уровне. Предприятия и граждане будут заинтересованы в формировании своих пенсионных накоплений, что, несомненно, положительно отразится на финансовом состоянии Пенсионного фонда и страны, ведь взносы по страхованию жизни при реализации данного сценария прорыва будут увеличиваться и нагрузка на работающее население и экономику страны существенно сократится. При развитии данной системы демографическая нагрузка будет уже не так остро ощущаться, так как взносы на формирование пенсии уже не будут идти на оплату текущих пенсий. Цель реформы будет достигнута.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Структура банковской системы Российской Федерации
Развитая банковская система как элемент рыночной экономики должна и может быть только двухуровневой. Современная банковская системаРоссийской Федерации включает в себя Банк России, российские кредитные организации, а также филиалы и пред ...

Базовые принципы потребительского кредитования
Базовые принципы потребительского кредитования являются основой, главным элементом системы кредитования физических лиц, поскольку отражают сущность и содержание этого вида кредита, а также требования объективных экономических законов, в т ...

Размер трудовой пенсии по инвалидности
Трудовая пенсия по инвалидности может складываться из трех частей – базовой, страховой и накопительной. Размер базовой части (БЧ) установлен в твердой сумме, которая дифференцируется в зависимости от степени ограничения способности к труд ...