Статьи » Организация кредитования физических лиц в Северо-Западном банке Сбербанка России » Предлагаемые рекомендации по увеличению эффективности кредитного процесса

Страница 3

Прогнозируемый экономический эффект от проведения мероприятия:

1. Более полное удовлетворение потребностей клиентов в заимствовании средств,

2. Увеличение объемов предоставляемых кредитов в связи с увеличением количества дополнительно вводимых штатных единиц на 462 договора.

3. Увеличение прибыли банка от увеличения штанной численности кредитного отдела на сумму более 31 млн. рублей.

По второму предложению высвободившаяся от консультационной работы часть рабочего времени специалистов по кредитованию будет использована непосредственно на работу с физическими лицами по оформлению и выдаче кредитов и приведет также к увеличению объема выдаваемых кредитов и, соответственно, получения дополнительного дохода банком от дополнительной выдачи кредитов.

Предлагаемые консультационные щиты предполагают в краткой и четкой форме наличие следующей информации (регулярно обновляемую по мере ее изменения):

1. Основные положения по кредитованию (обеспечение, характер погашения (с примером для наглядности), необходимые документы на получение кредита, пример заполнения анкеты ссудозаемщика. Бланки документов рекомендуется разослать по филиалам, где будут установлены щиты).

2. Виды кредитов, краткие особенности и процентная ставка.

3. Пример расчета максимального размера кредита, который на сегодня довольно прост и доступен для понимания.

В целях продвижения всех кредитных продуктов в течение 2008 года предлагается провести встречи и переговоры с руководителями предприятий и организаций г. Тихвина, г. Бокситогорска, г. Пикалево

В целях продвижения кредитов на приобретение недвижимости: "на недвижимость", "ипотечное кредитование", "Молодая семья" предлагается разместить рекламную информацию в ООО "Регион" г. СПб (в офисе, находящимся в г. Тихвине), ЗАГСах, общежитиях, расположенных на территории обслуживания отделения.

Так же провести переговоры с нотариальными конторами и органами регистрации недвижимости на предмет приема ими клиентов, оформляющих приобретаемую недвижимость за счет кредитных средств вне очереди.

С целью продвижения новых видов кредитов "Единовременный", "Возобновляемый" проводить более рекламную компанию среди клиентов, обеспечить кредитных сотрудников информацией о преимуществах данных видов кредитов.

В целях продвижения кредитного продукта "Образовательный кредит" провести встречи с родителями старших классов в школах г. Тихвина, г. Бокситогорска, г. Пикалево, а также со студентами ВУЗов, обучающихся на территории вышеназванных районов.

По кредиту "Народный телефон" в дальнейшем размещать рекламные проспекты, рассылать коммерческие предложения.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Деньги: сущность, функции и виды. Денежная масса
Деньги – особый товар, используемый в качестве всеобщего эквивалента, по средствам которого выражается стоимость всех других товаров. Роль денег играли разные металлы. Но золото и серебро, в которых особенно сильно выражены все преимущест ...

Анализ кредитного портфеля ОАО “Белагропромбанк”
Кредитный портфель представляет собой остаток кредитной задолженности по балансу коммерческого банка на определенную дату. В российской экономической литературе кредитный портфель определяется как совокупность требований банка по кредитам ...

Пути преодоления банковского кризиса
Видя надвигающийся кризис, ЦБ начал предпринимать конкретные меры по его избежанию. В середине июля 2004 года он взял на себя обязательства по гарантированию банковских вкладов граждан, внесённых после 27 декабря 2003 года, вне зависимост ...