Статьи » Рынок потребительского кредитования города Георгиевска и Георгиевского района » Кредитный рынок и рынок потребительского кредитования

Страница 4

Большое количество кредитных сделок совершается вне кредитного рынка, а потому необходимо четко представлять, что границы системы потребительского кредитования выходят за границы кредитного рынка. Рынок потребительского кредитования - это совокупность кредитного рынка и сферы хозяйственного кредитования, охватывающая денежные займы непрофессиональных кредиторов, бюджетные кредиты, представляющие собой форму финансовой поддержки малообеспеченных семей на потребительские нужды. В работе объектом анализа является банковское подразделение.

Таким образом, с позиции рассматриваемой проблемы - рынок потребительского кредитования – совокупность потребителей (физических лиц) набора методов, способов, ресурсов и инструментария для ведения успешной конкурентной политики за их максимальный охват со стороны объекта анализа. Базовые характеристики системы потребительского кредитования определяются общим характером экономической системы, формами собственности и особенностями осуществления связей между субъектами экономики. Соответственно региональный рынок (в рамках региональной экономики) потребительского кредитования - рынок потребительского кредитования рынок в рамках субъекта РФ с его ресурсными возможностями и социально-экономическими особенностями.

Исходя из темы, цели и задач исследования необходимо теоретизация основных положений для проведения анализа и выявления тенденций развития. В работе под регионом будет пониматься менее крупная административно-территориальная единица с единой экономической и социальной инфраструктурой – город Георгиевск.

Таким образом, в данном контексте региональный рынок потребительского кредитования – совокупность потребителей (физические лиц с потребностью в свободных денежных/материальных средствах) кредитных ресурсов и кредиторов в городе (банки и их подразделения, кредитные кооперативы).

Под развитием рынка потребительского кредитования региона в работе будет пониматься управляемый процесс изменений в сфере кредитования физических лиц, имеющий своей целью достижение определенного объема заемщиков и его наращение (постоянных, разовых, временных) на территории города, с наименьшими затратами, наибольшим уровнем удовлетворения потребностей населения и интересов кредитора в короткий срок в условиях жесткой конкуренции за клиентов. Все вышеперечисленное связано с наработкой прироста устойчивых активов, узнаваемостью услуг, инновационностью подходов и опережающей кредитной и маркетинговой стратегии.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Содержание кредитной политики коммерческого банка
Прежде чем характеризовать кредитную политику банка, необходимо дать определение кредита вообще, которое характеризует исходные отношения соответствующих субъектов. Существуют различные определения данной категории. В западной экономическ ...

Экспортно-импортные операции
Внешнеэкономическая деятельность кредитных организаций связана с осуществлением ими банковских операций и других разрешенных действующим законодательством сделок при экспорте-импорте товаров и услуг, их реализации за иностранную валюту на ...

Развитие потребительского кредита в зарубежных странах
потребительский кредит ссуда заемщик Потребительский кредит получил широкое распространение в промышленно развитых странах в первую очередь потому, что посредством использования данной технологии финансирования покупок резко расширяется ...