Статьи » Рынок потребительского кредитования города Георгиевска и Георгиевского района » Кредитный рынок и рынок потребительского кредитования

Страница 4

Большое количество кредитных сделок совершается вне кредитного рынка, а потому необходимо четко представлять, что границы системы потребительского кредитования выходят за границы кредитного рынка. Рынок потребительского кредитования - это совокупность кредитного рынка и сферы хозяйственного кредитования, охватывающая денежные займы непрофессиональных кредиторов, бюджетные кредиты, представляющие собой форму финансовой поддержки малообеспеченных семей на потребительские нужды. В работе объектом анализа является банковское подразделение.

Таким образом, с позиции рассматриваемой проблемы - рынок потребительского кредитования – совокупность потребителей (физических лиц) набора методов, способов, ресурсов и инструментария для ведения успешной конкурентной политики за их максимальный охват со стороны объекта анализа. Базовые характеристики системы потребительского кредитования определяются общим характером экономической системы, формами собственности и особенностями осуществления связей между субъектами экономики. Соответственно региональный рынок (в рамках региональной экономики) потребительского кредитования - рынок потребительского кредитования рынок в рамках субъекта РФ с его ресурсными возможностями и социально-экономическими особенностями.

Исходя из темы, цели и задач исследования необходимо теоретизация основных положений для проведения анализа и выявления тенденций развития. В работе под регионом будет пониматься менее крупная административно-территориальная единица с единой экономической и социальной инфраструктурой – город Георгиевск.

Таким образом, в данном контексте региональный рынок потребительского кредитования – совокупность потребителей (физические лиц с потребностью в свободных денежных/материальных средствах) кредитных ресурсов и кредиторов в городе (банки и их подразделения, кредитные кооперативы).

Под развитием рынка потребительского кредитования региона в работе будет пониматься управляемый процесс изменений в сфере кредитования физических лиц, имеющий своей целью достижение определенного объема заемщиков и его наращение (постоянных, разовых, временных) на территории города, с наименьшими затратами, наибольшим уровнем удовлетворения потребностей населения и интересов кредитора в короткий срок в условиях жесткой конкуренции за клиентов. Все вышеперечисленное связано с наработкой прироста устойчивых активов, узнаваемостью услуг, инновационностью подходов и опережающей кредитной и маркетинговой стратегии.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Кредитный мониторинг как метод контроля качества кредитного портфеля банка
Обеспечение эффективности и надежности осуществления кредитных операций требует от коммерческого банка организации постоянного мониторинга всех стадий реализации кредитного процесса. Проведение мониторинга кредита начинается сразу после п ...

Понятие и сущность доходности коммерческих банков
Понятие доходности коммерческого банка отражает положительный совокупный результат деятельности банка во всех сферах его хозяйственно-финансовой и коммерческой деятельности. За счет доходов банка покрываются все его операционные расходы, ...

«Плюсы» данного вида кредитования
Программы потребительского кредитования должны играть важную роль в управлении банком и банковскими услугами. Причина этого заключается не только в том, что потребительские кредиты принадлежат к числу самых выгодных видов кредитования, но ...