Страница 1

Дополнительный офис №4190/038 Петровск – Забайкальского отделения №4190 Сбербанка России является универсальным внутренним структурным подразделением отделения, расположенных вне его местонахождения. Порядок открытия и закрытия дополнительных офисов регламентирован Уставом Банка. Организационные мероприятия по открытию (закрытию) дополнительных офисов осуществляет территориальный банк (отделение в случае делегирования ему соответствующих полномочий).

Дополнительный офис входит в единую систему банка и организационно подчиняется Петровск – Забайкальскому отделению №4190 Сбербанка России. Дополнительный офис создан 01. 10. 2006 года на основании постановления Правления Сбербанка России №333 п. 56 от 21.07.2006 года, действует в Хилокском районе Читинской область (с 01.03.2008 г. Забайкальский край), в пределах границ территории обслуживания Петровск-Забайкальского отделения №4190 имеет печать с изображением эмблемы Банка и номера дополнительного офиса, штампы, бланки с использованием наименований Банка. Местонахождение дополнительного офиса: 673200 Читинская область (с 01.03.2008 г. Забайкальский край) г. Хилок ул. Ленина.

Дополнительный офис не имеет отдельного баланса. Операции, осуществляемые дополнительным офисом, отражаются в балансе отделения. Дополнительный офис осуществляет операции по подкреплению денежной наличностью и ценностями, а также прием и пересчет проинкассированных сумок с банковскими ценностями от других внутренних структурных подразделений, входящих в структуру Петровск-Забайкальского отделения №4190, и клиентов Банка. В дополнительном офисе функционирует Кредитный Комитет.

В своей деятельности дополнительный офис руководствуется законодательством Российский Федерации, иными нормативными правовыми актами, в том числе нормативными актами Банка России, Уставом Банка, Положением о филиале акционерного коммерческого Сберегательного Банка Российской Федерации Петровск-Забайкальского отделения №4190, нормативными и распорядительными документами Банка.

Структура дополнительного офиса

В составе дополнительного офиса сформированы следующие структурные подразделения:

– сектор обслуживания физических и юридических лиц;

– сектор кредитования физических лиц.

В структуре дополнительного офиса предусматривается штатная единица кредитного инспектора по кредитованию юридических лиц.

Задачи и функции дополнительного офиса

Основными задачами дополнительного офиса являются:

1. Увеличение объема продаж банковских продуктов и услуг;

2. расширение клиентской базы;

3. укрепление имиджа Банка, в том числе путем улучшения качества обслуживания клиентов.

Для решения стоящими перед дополнительным офисом задач, он выполняет следующие функции:

1. Организация работы с физическими и юридическими лицами;

2. осуществление работы по привлечению в банк и на расчетно-кассовое обслуживание клиентов, по продаже банковских продуктов и услуг (кредиты, депозиты, векселя и иные продукты);

3. формирование и своевременное предоставление в отделение первичных документов и требуемой отчетности;

4. консультирование клиентов;

5. разработка предложений по изменению порядка (технологии) реализации действующих банковских продуктов и услуг и внедрению новых;

6. подготовка предложений по изменению режима работы дополнительного офиса с целью улучшения качества обслуживания клиентов;

7. проведение необходимого контроля операций клиентов, осуществление необходимых мер по предотвращению операционных, финансовых и кредитных рисков, возникающих в деятельности дополнительного офиса или доведение информации о них до отделения;

8. осуществление внутреннего контроля по выявлению операций клиентов, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма. Проведение идентификации клиента и документальное фиксирование полученных сведений.

И обеспечивает:

9. повышение культуры обслуживания клиентов и квалификации работников;

10. оказание всего спектра банковских операций и услуг клиентам;

11. своевременное информирование клиентов о новых банковских продуктах и услугах;

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Развитие потребительского кредита в зарубежных странах
потребительский кредит ссуда заемщик Потребительский кредит получил широкое распространение в промышленно развитых странах в первую очередь потому, что посредством использования данной технологии финансирования покупок резко расширяется ...

Диагностика конкурентной среды на региональном рынке
Банковская структура Нижегородской области по состоянию на 1 января 2008 года включала в себя 18 самостоятельных банков с 36 филиалами (3 из которых находятся за пределами региона), 38 филиалов иногородних банков (включая Волго-Вятский ба ...

Проблемы банковской системы Российской Федерации
Перспективы развития банковской системы страны во многом зависят от того, как будут решаться проблемы, стоящие перед данным сектором экономики. Недостатки банковской системы Российской Федерации во многом повторяют недостатки экономическо ...