Страница 1

Дополнительный офис №4190/038 Петровск – Забайкальского отделения №4190 Сбербанка России является универсальным внутренним структурным подразделением отделения, расположенных вне его местонахождения. Порядок открытия и закрытия дополнительных офисов регламентирован Уставом Банка. Организационные мероприятия по открытию (закрытию) дополнительных офисов осуществляет территориальный банк (отделение в случае делегирования ему соответствующих полномочий).

Дополнительный офис входит в единую систему банка и организационно подчиняется Петровск – Забайкальскому отделению №4190 Сбербанка России. Дополнительный офис создан 01. 10. 2006 года на основании постановления Правления Сбербанка России №333 п. 56 от 21.07.2006 года, действует в Хилокском районе Читинской область (с 01.03.2008 г. Забайкальский край), в пределах границ территории обслуживания Петровск-Забайкальского отделения №4190 имеет печать с изображением эмблемы Банка и номера дополнительного офиса, штампы, бланки с использованием наименований Банка. Местонахождение дополнительного офиса: 673200 Читинская область (с 01.03.2008 г. Забайкальский край) г. Хилок ул. Ленина.

Дополнительный офис не имеет отдельного баланса. Операции, осуществляемые дополнительным офисом, отражаются в балансе отделения. Дополнительный офис осуществляет операции по подкреплению денежной наличностью и ценностями, а также прием и пересчет проинкассированных сумок с банковскими ценностями от других внутренних структурных подразделений, входящих в структуру Петровск-Забайкальского отделения №4190, и клиентов Банка. В дополнительном офисе функционирует Кредитный Комитет.

В своей деятельности дополнительный офис руководствуется законодательством Российский Федерации, иными нормативными правовыми актами, в том числе нормативными актами Банка России, Уставом Банка, Положением о филиале акционерного коммерческого Сберегательного Банка Российской Федерации Петровск-Забайкальского отделения №4190, нормативными и распорядительными документами Банка.

Структура дополнительного офиса

В составе дополнительного офиса сформированы следующие структурные подразделения:

– сектор обслуживания физических и юридических лиц;

– сектор кредитования физических лиц.

В структуре дополнительного офиса предусматривается штатная единица кредитного инспектора по кредитованию юридических лиц.

Задачи и функции дополнительного офиса

Основными задачами дополнительного офиса являются:

1. Увеличение объема продаж банковских продуктов и услуг;

2. расширение клиентской базы;

3. укрепление имиджа Банка, в том числе путем улучшения качества обслуживания клиентов.

Для решения стоящими перед дополнительным офисом задач, он выполняет следующие функции:

1. Организация работы с физическими и юридическими лицами;

2. осуществление работы по привлечению в банк и на расчетно-кассовое обслуживание клиентов, по продаже банковских продуктов и услуг (кредиты, депозиты, векселя и иные продукты);

3. формирование и своевременное предоставление в отделение первичных документов и требуемой отчетности;

4. консультирование клиентов;

5. разработка предложений по изменению порядка (технологии) реализации действующих банковских продуктов и услуг и внедрению новых;

6. подготовка предложений по изменению режима работы дополнительного офиса с целью улучшения качества обслуживания клиентов;

7. проведение необходимого контроля операций клиентов, осуществление необходимых мер по предотвращению операционных, финансовых и кредитных рисков, возникающих в деятельности дополнительного офиса или доведение информации о них до отделения;

8. осуществление внутреннего контроля по выявлению операций клиентов, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма. Проведение идентификации клиента и документальное фиксирование полученных сведений.

И обеспечивает:

9. повышение культуры обслуживания клиентов и квалификации работников;

10. оказание всего спектра банковских операций и услуг клиентам;

11. своевременное информирование клиентов о новых банковских продуктах и услугах;

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Специфика развития внебюджетных социальных фондов России в XXI в.
Для наиболее полного изучения состояния и современных условий развития внебюджетных социальных фондов, а также для определения дальнейших перспектив совершенствования функционирования фондов проведем анализ деятельности внебюджетных фондо ...

Обзор пенсионных систем с обязательной накопительной частью: Швеция, Венгрия, Казахстан
Страны, использующие пенсионную систему, в которой накопительная составляющая является обязательной в силу закона могут стать отличным примером при исследовании пенсионной системы России. Как было рассмотрено в предыдущем параграфе, Росси ...

Посреднические операции банков
Виды профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг Брокерская деятельность признается деятельность по совершению гражданско-правовых сделок с ценными бумагами от имени и за счет клиента (в том числе эмитента эмиссионных ценных бума ...