Страница 4
Планово-экономическое управление банка | |
| | | | | | | | | |
| | |
| | |
Отдел учета активно-пассивных операций | |
|
| | | |
|
|
| |
Отдел по обслуживанию клиентов | |
| |
Управление пассивных операций
| |
|
|
Отдел по обслуживанию клиентов | |
Управление пластиковых карт | |
Еще по теме:
Сущность и причины возникновения банковского кризиса 2004 г.
Прошлым летом в СМИ появились заявления о начавшемся банковском кризисе (в связи с отзывом Центральным Банком (ЦБ) лицензий у коммерческих банков). В то же время, если судить с точки зрения макроэкономических показателей, то кризиса, скор ...
Этапы развития низового звена кредитной системы
Для оценки значения процессов, происходящих ныне в банковской системе страны, целесообразно совершить небольшой экскурс в прошлое России. Ретроспективный подход позволит не только взвешенно подойти к анализу складывающейся ситуации в банк ...
Контроль за исполнением регламента
документооборота при представлении расчетов по страховым взносам
Как уже упоминалось выше, обмен данными с органом ПФР не ограничивается отправкой сообщения. После отправки сообщения необходимо получить от ПФР доказательства доставки, протокол с результатами проверки, и направить в ПФР подтверждение о ...