Страница 4

Рис. 11. Структура клиентов банка по состоянию на 01.10.2008 г.

На основании этих данных можно сделать вывод о том, что основная масса клиентов банка – это предприятия и организации, хотя и физическим лицам банк уделяет много внимания, заимствуя их временно свободные денежные средства.

Динамика темпа роста привлеченных средств показывает, что за период с 01.10.2006 по 01.10.2008 гг.:

· более чем в 10 раз увеличились остатки на расчетных счетах, что говорит о значительном расширении клиентской базы банка;

· средства на вкладах граждан увеличились по сравнению с 2004 годом в 3,15 раза;

· средства на вкладах клиентов (не кредитных организаций) увеличились в 2,15 раза;

· выпущенные долговые обязательства уменьшились в 2,2 раза.

Рис. 12. Динамика темпа роста привлеченных средств ОАО Городской банк "Нижний Новгород", тыс. руб.

Из рисунка 12 видно, что помимо увеличения объема привлеченных ресурсов произошло изменение в их структуре. Прежде выросли объемы средств клиентов (с 44% до 51%), в том числе физических лиц (с 24% по 41%) и уменьшились объемы выданных долговых обязательств (с 32% по 8%), что свидетельствует о политике банка направленной на привлечение средств клиентов.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Сберегательный бизнес: российская практика
Исследование источников формирования финансовых средств сберегательных институтов ведущих зарубежных стран и анализ основных направлений их использования сделали возможной разработку ряда предложений для практики Сбербанка России и его те ...

Учет производственных запасов
Производственные запасы – это активы, предназначенные: а) для использования в управленческих целях организации б) для использования в качестве сырья, материалов и т.п. при производстве товаров, выполнении работ и оказании услуг, предназ ...

Методы и формы банковского надзора
Банковский надзор в Российской Федерации осуществляется в трех формах: банзирование 1) предварительный (на этапе выдачи лицензии на осуществление банковских операций); 2) текущий (в ходе текущей деятельности кредитной организации); 3) ...