Страница 4

4) проведение различных акций, розыгрышей.

Поскольку рынок депозитных услуг достаточно обширен и разнообразен Банку необходимо проводить различные акции и розыгрыши. Это даст возможность привлечь и заинтересовать клиента.

В соответствии с Депозитной политикой ОАО ГБ Нижний Новгород при планировании комплекса депозитных услуг должен определять и анализировать структуру затрат, наличие конкуренции, уровень реального и прогнозируемого спроса и, следовательно, их цену. Объектом ценовой политики в части привлечения ресурсов являются процентные ставки привлечения, тарифы, комиссионные, премии, скидки, минимальный размер вклада. Основные параметры по дейcтвyющим вкладам ОАО ГБ Нижний Новгород приведены в предыдущем разделе работы.

Проведение единой политики ценообразования, устанавливаемой в рамках депозитной политики ОАО ГБ Нижний Новгород позволяет оценить деятельность каждого филиала Банка и дает возможность:

1) анализировать организацию работы по привлечению депозитов в каждом структурном подразделении и филиале;

2) обеспечить покрытие всех расходов Банка, связанных с банковской деятельностью;

3) устанавливать конкурентоспособные цены и обеспечивать конкурентоспособные условия для банковских продуктов;

4) клиентам и работникам Банка иметь четкое представление о политике Банка в области привлечения ресурсов.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Структура ресурсов коммерческих банков на современном этапе
Структура банковских ресурсов отдельного коммерческого банка зависит от степени его специализации или, наоборот, универсализации, особенностей его деятельности, состояния рынка ссудных ресурсов. По своему экономическому содержанию ресурсы ...

Инвестиционная деятельность как составляющая часть финансового рынка
Инвестиции являются основой современной экономики. Инвестирование в значительной степени определяет экономический рост государства, занятость населения и составляет существенный элемент базы, на которой основывается экономическое развитие ...

Анализ клиентской базы
Данный параграф необходим для выявления предпочтений клиентов, оценки клиентской базы – как существующей, так и потенциальной. Увеличение устойчивого роста объемов потребительского кредитования ведет к росту активов и как следствие к увел ...