Статьи » Особенности и перспективы электронных торгов на рынках B2B » Методы привлечения клиентов в сегментах B2B и B2C: сходства и различия

Страница 3

Различные виды b2b-продуктов оцениваются менеджерами по разному, в то же время совместно они способствуют принятию решения о покупке (таблица 3).

Таблица 3- Преимущества различных типов b2b-медиа продуктов.

Тип b2b-продукта

Причины, способствующие принятию решений о покупке (Сила данного вида СМИ)

% принятия решений о покупке в результате изучения информации о продукте через b2b медиа

b2b-журналы

Высокий уровень доверия профессиональным СМИ

57%

b2b-сайты

Возможность быстрого доступа к информации

49%

Выставки

Повышение степени информированности о продукте

70%

По результатам опросов 57% руководителей говорят о том, что реклама в b2b-журнале побудила их осуществить покупку продукта или услуги.

Выставки и конференции так же побуждают руководителей либо искать дополнительную информацию в сети либо позвонить в компанию для получения необходимых сведений.

Реклама на Web-сайтах побуждает 35% посетителей сделать заказ через Интернет и 49% осуществить покупку обычными методами в дальнейшем.

Сегодня руководителями компаний широко пользуются рядом b2b-media продуктов – от журналов до он-лайн семинаров и Интернет конференций (таблица 4, 5).

Таблица 4- Популярность различных типов b2b-медиа продуктов .

Тип b2b-продукта

Использовали данный тип b2b-media в течении месяца предшествующего месяцу опроса

2008

2006

b2b-журналы

86%

83%

b2b-сайты

68%

68%

Таблица 5- Популярность различных типов b2b-медиа продуктов .

Тип b2b-продукта

Посещение один или более раза в течение последнего года

2008

2006

Выставки

77%

76%

Конференции/семинары

76%

-

Он-лайн семинары / Интернет конференций

53%

-

Во всем мире в последнее время отмечается увеличение читательской аудитории деловых изданий. Происходит переориентация на прессу с телевидения. В России рынок b2b-изданий находится в начальной стадии своего развития. Это происходит по причине того, что многие профессии еще не достаточно развиты. Но постепенно ситуация меняется. Высококвалифицированные специалисты стоят все дороже, а квалификацию необходимо поддерживать в связи с этим организации не экономят на покупке специальной литературы и периодике и рассматривают траты на подписку как часть расходов на создание необходимых для нормальной работы условий труда. Появляются новые b2b-издания, адресованные новым профессиям. В нашей стране на b2b-издания приходится менее 10% от общего рынка рекламы в журналах. В то время как доля рекламных доходов b2b-изданий во всем мире доходит до четверти всех рекламных бюджетов, которые относятся к сегменту прессы. При этом, не смотря на эффективность продвижения продукции через b2b-журналы, стоит отметить тот факт, что сегодня акцент сместился в сторону продвижение продукции через Интернет, к примеру, в 2008 г. сборы онлайновых b2b-проектов в США в 2008 г. выросли на 20% (таблица 6).

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Консолидация денежно-кредитной и бюджетно-налоговой политик
Является важным направлением повышения эффективности денежно-кредитной политики. Эта взаимосвязь основывается, во-первых, на единстве целей этих двух векторов экономической политики и зависимости от базовых условий её осуществления; во-вт ...

Функции межбанковского кредитного рынка
Межбанковский кредитный рынок является поставщиком средств для активных операций банка на других секторах финансового рынка; Межбанковский кредитный рынок является инструментом текущей ликвидности банка; Межбанковский кредитный рынок яв ...

Корпоративные ценные бумаги как инструмент инвестиционной деятельности банков
Тот факт, что российский рынок ценных бумаг в основном является рынком банковским, вынуждает нас подвергнуть анализу не только значение операций с корпоративными ценными бумагами для коммерческих банков, но и само состояние российской бан ...