Статьи » Особенности и перспективы электронных торгов на рынках B2B

B2B (англ. Business to Business) — это сокращение от английского «business to business», что переводится как "бизнес для бизнеса". Это сегмент рынка, который работает не на конечного потребителя (англ. B2C - business to customer), а на такие же компании, то есть на другой бизнес. Товары и услуги на рынке B2B предлагаются либо для производственных целей (например, продажа заготовок), либо для последующей перепродажи. Таким образом, B2B - это в большой степени рынок посредника.

Под понятием B2B также подразумеваются системы электронной коммерции, или системы электронной торговли — программные-аппаратные комплексы, являющиеся инструментами для осуществления торгово-закупочной деятельности в сети Интернет.

В западных странах под термином В2В часто понимается обеспечение каких-нибудь производственных фирм сопроводительными услугами, дополнительным оборудованием и т. д. Однако в общем смысле определению B2B соответствует любая деятельность, ориентированная на юридических лиц.

Еще по теме:

Анализ кредитоспособности клиента
Одним из наиболее важных и сложных вопросов, связанных с кредитованием, является вопрос изучения кредитоспособности заемщика. Поэтому в данной работе мне хотелось бы показать на практическом примере процесс анализа заявок на кредиты от дв ...

Эмиссионные операции банка
Эмиссия – выпуск в обращение денег и ценных бумаг. Сущность её заключается в государственной регистрации ценных бумаг, выпускаемых в обращение, для создания гарантии ответственности за принятые обязательства перед владельцами ценных бумаг ...

Методы управления кредитным риском банка
Для коммерческих банков кредитование является одним из самых доходных видов их деятельности, но вместе с тем и высокорисковым. Это обязывает банки осуществлять тщательный контроль за соблюдением установленных принципов кредитования, а так ...