Статьи » Особенности и перспективы электронных торгов на рынках B2B

B2B (англ. Business to Business) — это сокращение от английского «business to business», что переводится как "бизнес для бизнеса". Это сегмент рынка, который работает не на конечного потребителя (англ. B2C - business to customer), а на такие же компании, то есть на другой бизнес. Товары и услуги на рынке B2B предлагаются либо для производственных целей (например, продажа заготовок), либо для последующей перепродажи. Таким образом, B2B - это в большой степени рынок посредника.

Под понятием B2B также подразумеваются системы электронной коммерции, или системы электронной торговли — программные-аппаратные комплексы, являющиеся инструментами для осуществления торгово-закупочной деятельности в сети Интернет.

В западных странах под термином В2В часто понимается обеспечение каких-нибудь производственных фирм сопроводительными услугами, дополнительным оборудованием и т. д. Однако в общем смысле определению B2B соответствует любая деятельность, ориентированная на юридических лиц.

Еще по теме:

Ценные бумаги и их классификация
Ценные бумаги могут быть классифицированы по нескольким различным признакам. Один из таких признаков – порядок подтверждения прав владельца ценной бумаги. В соответствии с ним ценные бумаги могут быть трех видов [10]: 1. Ценные бумаги на ...

Дистанционный надзор
В 2011 году в условиях роста банковской активности, в частности увеличения объемов кредитования, основные усилия по совершенствованию банковского надзора были направлены на развитие содержательных риск-ориентированных подходов при оценке ...

Товарное производство и общественное воспроизводство
В ходе исторического развития изменялся социально-классовый облик субъектов кредитных отношений. В средние века ими являлись купцы, торговцы, ремесленники, церковь, монастыри, государство, монархи, знать, феодалы. Использование кредита но ...