Статьи » Особенности и перспективы электронных торгов на рынках B2B

B2B (англ. Business to Business) — это сокращение от английского «business to business», что переводится как "бизнес для бизнеса". Это сегмент рынка, который работает не на конечного потребителя (англ. B2C - business to customer), а на такие же компании, то есть на другой бизнес. Товары и услуги на рынке B2B предлагаются либо для производственных целей (например, продажа заготовок), либо для последующей перепродажи. Таким образом, B2B - это в большой степени рынок посредника.

Под понятием B2B также подразумеваются системы электронной коммерции, или системы электронной торговли — программные-аппаратные комплексы, являющиеся инструментами для осуществления торгово-закупочной деятельности в сети Интернет.

В западных странах под термином В2В часто понимается обеспечение каких-нибудь производственных фирм сопроводительными услугами, дополнительным оборудованием и т. д. Однако в общем смысле определению B2B соответствует любая деятельность, ориентированная на юридических лиц.

Еще по теме:

Пруденциальный банковский надзор
В целях обеспечения финансовой стабильности банковской системы, уменьшения риска банковских операций и гарантий прав вкладчиков и кредиторов Центральный банк осуществляет пруденциальное регулирование банковской деятельности. Нужно замети ...

Легализация
«Отмывание» денег - это процесс, с помощью которого преступники пытаются скрыть истинное происхождение и право собственности на доходы, полученные в результате преступных действий. В случае успешного осуществления процесса отмывания, это ...

Проблемы и перспективы развития потребительского кредита в России
Рост рынка потребительского кредитования в России сопряжен с решением текущих проблем, без решения которых невозможно добиться его поступательного развития. Бурный процесс развития рынка потребительского кредитования сопряжен с множеством ...