Статьи » Особенности и перспективы электронных торгов на рынках B2B » Методы привлечения клиентов в сегментах B2B и B2C: сходства и различия

Страница 4

Таблица 6- Результаты исследования оценки того, какую роль будет играть каждая из маркетинговых тактик в бюджете компаний на 2010 год. (Оценка давалась по шкале от 1 до 6)

Тип b2b-media

Роль

Веб-сайт компании

5,18

Телевидение

4,6

Собственные мероприятия

4,5

Связи с общественностью

4,39

Другой он-лайн маркетинг

4,16

Он-лайн рекламирование

4,14

Отраслевые экономические журналы

4,1

Печать информационных бюллетеней

4,02

Традиционные публикации

3,8

Почтовая рассылка

3,79

Общие бизнес – журналы

3,49

Газеты

3,46

Среди потребителей медиа продуктов наиболее популярными на сегодняшний день являются b2b-журналы, сайты конференции и выставки, а вот газеты и широко распространяемые журналы отстают в своей популярности. Главным источником для получения информации о новых продуктах являются b2b-журналы, обладающие высокой репутацией. Интернет-инструменты при продвижении товаров отлично работают в паре с выставками, повышая результативность воздействия на лиц, принимающих решения в компании. Это происходит благодаря значительному синергетическому эффекту от сочетания этих медиа.

На сегодняшний день можно выделить три ключевых фактора демонстрирующих привлекательность инвестиций в продвижение товара через b2b-сайты, издания и выставки:

¾ в большинстве случаев это влиятельные ресурсы, которым доверяют руководители;

¾ они являются неотъемлемым элементом процесса покупки;

¾ каждый тип b2b-продуктов либо способствует принятию решения о покупке товара или услуги информация, о которой размещена в данном b2b-СМИ.

Подтверждает данные выводы и исследование, проведенное компанией Forrester Consulting. По ее оценкам отраслевые маркетинговые возможности всех видов (выставки, журналы, веб-сайты) рассматриваются как более эффективные, чем реклама в общих деловых журналах или веб-сайтах, а самые эффективные способы продвижения продуктов включают в себя собственные мероприятия, реклама в отраслевых журналах и онлайн маркетинг.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Кредитная политика ОАО «Банк Екатеринбург»
ОАО Банк «Екатеринбург» при кредитовании юридических лиц руководствуется Положением Банка России от 31 августа 1998г. (ред. от 27.07.2001) №54-П «О порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврат ...

Характеристика используемых счетов
Счет №3 25 «Просроченные проценты по предоставленным межбанковским кредитам, депозитам и прочим размещенным средствам» Назначение счета: учет просроченных процентов по предоставленным межбанковским кредитам, депозитам и прочим размещенн ...

Русские деривативы - история появления
С развитием в России в начале 1990-х годов рыночных отношений довольно быстро возникли и форвардные сделки - сделки на товар, который передается продавцом в собственность покупателя на заранее оговоренных сторонами условиях расчетов и пос ...