Таблица 6- Результаты исследования оценки того, какую роль будет играть каждая из маркетинговых тактик в бюджете компаний на 2010 год. (Оценка давалась по шкале от 1 до 6)
Тип b2b-media |
Роль |
Веб-сайт компании |
5,18 |
Телевидение |
4,6 |
Собственные мероприятия |
4,5 |
Связи с общественностью |
4,39 |
Другой он-лайн маркетинг |
4,16 |
Он-лайн рекламирование |
4,14 |
Отраслевые экономические журналы |
4,1 |
Печать информационных бюллетеней |
4,02 |
Традиционные публикации |
3,8 |
Почтовая рассылка |
3,79 |
Общие бизнес – журналы |
3,49 |
Газеты |
3,46 |
Среди потребителей медиа продуктов наиболее популярными на сегодняшний день являются b2b-журналы, сайты конференции и выставки, а вот газеты и широко распространяемые журналы отстают в своей популярности. Главным источником для получения информации о новых продуктах являются b2b-журналы, обладающие высокой репутацией. Интернет-инструменты при продвижении товаров отлично работают в паре с выставками, повышая результативность воздействия на лиц, принимающих решения в компании. Это происходит благодаря значительному синергетическому эффекту от сочетания этих медиа.
На сегодняшний день можно выделить три ключевых фактора демонстрирующих привлекательность инвестиций в продвижение товара через b2b-сайты, издания и выставки:
¾ в большинстве случаев это влиятельные ресурсы, которым доверяют руководители;
¾ они являются неотъемлемым элементом процесса покупки;
¾ каждый тип b2b-продуктов либо способствует принятию решения о покупке товара или услуги информация, о которой размещена в данном b2b-СМИ.
Подтверждает данные выводы и исследование, проведенное компанией Forrester Consulting. По ее оценкам отраслевые маркетинговые возможности всех видов (выставки, журналы, веб-сайты) рассматриваются как более эффективные, чем реклама в общих деловых журналах или веб-сайтах, а самые эффективные способы продвижения продуктов включают в себя собственные мероприятия, реклама в отраслевых журналах и онлайн маркетинг.
Еще по теме:
Низкая эффективность банковского надзора
С переходом Российской Федерации на рыночную экономику банковская система России претерпела существенные изменения, т.е. от многобанковской структуры перешла к двухуровневой системе с Центральным банком РФ на верхнем уровне и всеми видами ...
Сущность и понятие кредитного портфеля
коммерческого банка
На современном этапе развития экономических отношений кредит является активным и важным «участником» народнохозяйственных процессов. Без него не обходятся государства, предприятия, организации и население, ни производство и обращение обще ...
Правовые основы деятельности Банка развития Казахстана
Акционерное общество «Банк Развития Казахстана» создано на основании Указа Президента Республики Казахстан от 28 декабря 2000 г. №531 «О Банке Развития Казахстана» в соответствии с Законом Республики Казахстан от 25 апреля 2001 года «О Ба ...