Статьи » Особенности и перспективы электронных торгов на рынках B2B » Методы привлечения клиентов в сегментах B2B и B2C: сходства и различия

Страница 4

Таблица 6- Результаты исследования оценки того, какую роль будет играть каждая из маркетинговых тактик в бюджете компаний на 2010 год. (Оценка давалась по шкале от 1 до 6)

Тип b2b-media

Роль

Веб-сайт компании

5,18

Телевидение

4,6

Собственные мероприятия

4,5

Связи с общественностью

4,39

Другой он-лайн маркетинг

4,16

Он-лайн рекламирование

4,14

Отраслевые экономические журналы

4,1

Печать информационных бюллетеней

4,02

Традиционные публикации

3,8

Почтовая рассылка

3,79

Общие бизнес – журналы

3,49

Газеты

3,46

Среди потребителей медиа продуктов наиболее популярными на сегодняшний день являются b2b-журналы, сайты конференции и выставки, а вот газеты и широко распространяемые журналы отстают в своей популярности. Главным источником для получения информации о новых продуктах являются b2b-журналы, обладающие высокой репутацией. Интернет-инструменты при продвижении товаров отлично работают в паре с выставками, повышая результативность воздействия на лиц, принимающих решения в компании. Это происходит благодаря значительному синергетическому эффекту от сочетания этих медиа.

На сегодняшний день можно выделить три ключевых фактора демонстрирующих привлекательность инвестиций в продвижение товара через b2b-сайты, издания и выставки:

¾ в большинстве случаев это влиятельные ресурсы, которым доверяют руководители;

¾ они являются неотъемлемым элементом процесса покупки;

¾ каждый тип b2b-продуктов либо способствует принятию решения о покупке товара или услуги информация, о которой размещена в данном b2b-СМИ.

Подтверждает данные выводы и исследование, проведенное компанией Forrester Consulting. По ее оценкам отраслевые маркетинговые возможности всех видов (выставки, журналы, веб-сайты) рассматриваются как более эффективные, чем реклама в общих деловых журналах или веб-сайтах, а самые эффективные способы продвижения продуктов включают в себя собственные мероприятия, реклама в отраслевых журналах и онлайн маркетинг.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Порядок заключения договора обязательного государственного страхования жизни и здоровья сотрудников органов внутренних дел
Договор обязательного государственного страхования жизни и здоровья сотрудников органов внутренних дел, как и любой другой гражданско-правовой договор, будет считаться заключенным в соответствии с нормами, установленными законом (ст.432 Г ...

Специфика деятельности зарубежных пенсионных фондов
Во всех рассмотренных ранее моделях пенсионного обеспечения присутствует компонент негосударственного пенсионного страхования, который осуществляется преимущественно частными страховщиками. Их деятельность подразумевает гарантию более выс ...

Анализ законодательства в области кредитования
Работоспособной законодательной базы по поддержке молодежи, обучающейся на платной основе, в сегодняшней России пока не создано, однако потребность в правовом регулировании системы субсидирования и кредитования платного образования была о ...