Статьи » Особенности и перспективы электронных торгов на рынках B2B » Методы привлечения клиентов в сегментах B2B и B2C: сходства и различия

Страница 4

Таблица 6- Результаты исследования оценки того, какую роль будет играть каждая из маркетинговых тактик в бюджете компаний на 2010 год. (Оценка давалась по шкале от 1 до 6)

виды коучинга в психологии

Тип b2b-media

Роль

Веб-сайт компании

5,18

Телевидение

4,6

Собственные мероприятия

4,5

Связи с общественностью

4,39

Другой он-лайн маркетинг

4,16

Он-лайн рекламирование

4,14

Отраслевые экономические журналы

4,1

Печать информационных бюллетеней

4,02

Традиционные публикации

3,8

Почтовая рассылка

3,79

Общие бизнес – журналы

3,49

Газеты

3,46

Среди потребителей медиа продуктов наиболее популярными на сегодняшний день являются b2b-журналы, сайты конференции и выставки, а вот газеты и широко распространяемые журналы отстают в своей популярности. Главным источником для получения информации о новых продуктах являются b2b-журналы, обладающие высокой репутацией. Интернет-инструменты при продвижении товаров отлично работают в паре с выставками, повышая результативность воздействия на лиц, принимающих решения в компании. Это происходит благодаря значительному синергетическому эффекту от сочетания этих медиа.

На сегодняшний день можно выделить три ключевых фактора демонстрирующих привлекательность инвестиций в продвижение товара через b2b-сайты, издания и выставки:

¾ в большинстве случаев это влиятельные ресурсы, которым доверяют руководители;

¾ они являются неотъемлемым элементом процесса покупки;

¾ каждый тип b2b-продуктов либо способствует принятию решения о покупке товара или услуги информация, о которой размещена в данном b2b-СМИ.

Подтверждает данные выводы и исследование, проведенное компанией Forrester Consulting. По ее оценкам отраслевые маркетинговые возможности всех видов (выставки, журналы, веб-сайты) рассматриваются как более эффективные, чем реклама в общих деловых журналах или веб-сайтах, а самые эффективные способы продвижения продуктов включают в себя собственные мероприятия, реклама в отраслевых журналах и онлайн маркетинг.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Структура рынка ссудных капиталов
В период свободной конкуренции основной формой движения ссудного капитала являлся кредит. С развитием рынка, расширением объемов капиталов, предоставляемых во временное пользование, с одной стороны, и с ростом спроса на заемный капитал – ...

Противопожарная защита
Противопожарная защита - комплекс дополнительных технических и организационных мероприятий, обеспечивающих повышенную устойчивость объекта к развитию пожара в крупномасштабную аварию, связанную с выходом в селитебную зону. Повышенная уст ...

Государственные гарантии, предоставляемые гражданам Российской Федерации по оказанию медицинской помощи
В целях обеспечения конституционных прав граждан Российской Федерации на получение бесплатной медицинской помощи Правительство Российской Федерации ежегодно принимает Программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федера ...