Страница 8

Исходя из 20 % доли в оценке и среднего значения 4 по каждой подсистеме – среднее значение такой оценки у занимающегося потребительским кредитованием банка - 1,102, что говорит о практически единоличном лидерстве подразделения Сбербанка. Но, тем не менее, до этого уровня дополнительному офису «СПБ» достаточно развития продаж и поддержания имиджа.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Еще по теме:

Цели, задачи и методы анализа кредитного портфеля банка
Рассмотрим методы анализа и оценки кредитного портфеля. При анализе кредитного портфеля банка в предлагаемом нами подходе мы сделаем акцент в оценке 3-х позиций: - первая - диверсификации кредитного портфеля банка; - вторая - качество ...

Общая характеристика объекта анализа
Анализируемое подразделение ОАО «Ставропольпромстройбанк» успешно работает на георгиевском финансовом рынке с 1998 года, имея почти десятилетний опыт работы в регионе. Дополнительный офис в г. Георгиевске Филиала ОАО «Ставропольпромстройб ...

Подходы, принципы, методы и процесс управления банковскими рисками
Проблема управления банковскими рисками получила широкое освещение в западной и отечественной литературе. Анализ существующих источников выявил наличие довольно большого количества отличных друг от друга определений риска. Банковский риск ...