Страница 4

Таблица 9. Автокредитование

Банк

Характеристика

Сбербанк

Траст

Ставрополь-промстройбанк (СПБ)

Продуктовая линейка

2

8

3

Срок (мес)

12, 36, (60)

До 36

12, 36

Процентная ставка, % (эфф)

15 (19)

13 (27)

17 (17)

Обеспечение

Поручительства/ залог

залог

Поручительства /залог

Время оформления (рабочие дни)

До 7

До 4

До 5

Перечень документов

Стандартный

Упрощенный

Стандартный

Работа персонала

Удовлетворительная

Рапологающая

Хорошая

Возраст заемщиков (лет)

18 – 60

18 – 65

22 – 60

Стаж (мес)

Не менее 6

Не менее 3

Не менее 6

Страхование

да

да

да

Автокредитование также в реализации дополнительного офиса «СПБ» не занимает первого места - но несколько дешевле, что может стать главным преимуществом на рынке потребительских кредитов.

Следует проанализировать маркетинговую составляющую с позиции видов и периодичности рекламы потребительского кредитования в регионе.

Таблица 10. Рекламная составляющая

Банк

Реклама

Сбербанк

Траст

Русский стандарт

Хоум Кредит энд Финанс

СПБ

Внешняя

Да

Да

Нет

Нет

Да

Периодика

Да

да

Нет

Да

Да

Телевидение

Да

Нет

Да

Да

Нет

Аналитика

Нет

нет

Нет

нет

Нет

Частота использования

часто

редко

часто

Очень часто

редко

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Анализ использования банковских переводов в международных расчетах клиентов ВТБ
ВТБ Банк (Франция) основан 21 января 1921 года в г. Париже в целях обслуживания внешнеторговых операций между СССР и Францией. С 2005 года Банк является членом группы ВТБ. ВТБ Банк (Франция) осуществляет тесное сотрудничество с крупными т ...

Опыт становления банковских систем в переходных странах
Если говорить о странах с переходной экономикой (а именно о группе стран постсоциалистического лагеря), то стоит отметить, что за последние десять-двадцать лет развитие банковского сектора в этих странах происходило в необычайно сложных у ...

Организация экономической работы в коммерческом банке по предоставлению кредитов физическим лицам
Процесс кредитования населения в коммерческом банке включает несколько этапов. Основываясь на практике российских банков, их можно представить следующим образом. – разработка стратегий кредитных операций. – знакомство с потенциальным за ...